Unity предлагает сервер ресурсовLegacy — систему контроля ресурсов и версий с графический пользовательский интерфейс, интегрированный в Unity. Позволяет членам команды работать вместе над проектом на разных компьютерах. Подробнее
См. Словарь для удобного интегрированного управления версиями ваших проектов, а также вы можете использовать Perforceсистему контроля версий для управления изменениями файлов. Подробнее
См. в Словарь и PlasticSCM в качестве внешних инструментов (дополнительную информацию см. в разделе Интеграция с контролем версий). Если вы по каким-то причинам не можете использовать эти системы, то можно сохранить ваш проект в любой другой системе контроля версийсистеме для управление изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Подробнее
См. в системе Словарь, такой как Subversion или Bazaar. Это требует начальной ручной настройки вашего проекта.
Прежде чем зарегистрировать проект, вы должны попросить Unity немного изменить структуру проекта, чтобы сделать ее совместимой с хранением ресурсов во внешней системе контроля версий. Это можно сделать, выбрав Правка->Настройки проекта->Редактор в меню приложения и включив поддержку внешнего управления версиями, выбрав Видимые метафайлы в раскрывающемся списке для управления версиями. Это покажет текстовый файл для каждого ресурса в каталоге Assets
, содержащий необходимую бухгалтерскую информацию, требуемую Unity. Файлы будут иметь расширение файла .meta
, где первая часть будет полным именем файла актива, с которым он связан. При перемещении и переименовании ресурсов в Unity также должны обновляться соответствующие файлы .meta
. Однако если вы перемещаете или переименовываете ресурсы из внешнего инструмента, не забудьте также синхронизировать соответствующие файлы .meta
.
При проверке проекта в системе контроля версий необходимо добавить Активы
, Пакеты
и ProjectSettings
в систему. Каталоги Library
и UserSettings
следует полностью игнорировать — при использовании файлов .meta это всего лишь локальный кеш импортированных ресурсов.
При создании новых ресурсов убедитесь, что и сам ресурс, и связанный с ним файл .meta
добавлены в систему управления версиями.
Пример: создание нового проекта и его импорт в репозиторий Subversion.
Для начала предположим, что у нас есть репозиторий Subversion по адресу svn://my.svn.server.com/
и мы хотим создать проект по адресу svn://my.svn.server.com/MyUnityProject
.
Затем выполните следующие действия, чтобы создать первоначальный импорт в системе:
- Создайте новый проект в Unity и назовите его
InitialUnityProject
. Вы можете добавить любые исходные ресурсы здесь или добавить их позже. - Включите Видимые метафайлы в Правка->Настройки проекта->Редактор.
- Выйдите из Unity (это гарантирует сохранение всех файлов).
- Удалите каталоги
Library
иUserSettings
внутри каталога вашего проекта. - Импортируйте каталог проекта в Subversion. Если вы используете клиент командной строки, это делается следующим образом из каталога, в котором находится ваш первоначальный проект:
svn import -m"Импорт исходного проекта" InitialUnityProject svn://my.svn.server.com/MyUnityProject
В случае успеха проект теперь должен быть импортирован в subversion, и вы можете удалить каталогInitialUnityProject
, если хотите. - Проверьте проект из Subversion.
svn co svn://my.svn.server.com/MyUnityProject
и убедитесь, чтоАктивы
,Пакеты
и каталогProjectSettings
имеют версии. - Откройте извлеченный проект с помощью Unity, запустив его, удерживая нажатой клавишу Option или левую клавишу Alt. Открытие проекта приведет к воссозданию каталогов
Library
иUserSettings
на шаге 4 выше. -
Необязательно: настройте фильтр игнорирования для неверсионных каталогов
Library
иUserSettings
:svn propedit svn:ignore MyUnityProject/
Subversion откроет текстовый редактор. Добавьте каталоги Library и UserSettings. - Наконец, зафиксируйте изменения. Теперь проект должен быть настроен и готов:
svn ci -m"Завершение импорта проекта" MyUnityProject