Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование внешних систем контроля версий с Unity

Unity предлагает сервер ресурсовLegacy — систему контроля ресурсов и версий с графический пользовательский интерфейс, интегрированный в Unity. Позволяет членам команды работать вместе над проектом на разных компьютерах. Подробнее
См. Словарь
для удобного интегрированного управления версиями ваших проектов, а также вы можете использовать Perforceсистему контроля версий для управления изменениями файлов. Подробнее
См. в Словарь
и PlasticSCM в качестве внешних инструментов (дополнительную информацию см. в разделе Интеграция с контролем версий). Если вы по каким-то причинам не можете использовать эти системы, то можно сохранить ваш проект в любой другой системе контроля версийсистеме для управление изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Подробнее
См. в системе Словарь
, такой как Subversion или Bazaar. Это требует начальной ручной настройки вашего проекта.

Прежде чем зарегистрировать проект, вы должны попросить Unity немного изменить структуру проекта, чтобы сделать ее совместимой с хранением ресурсов во внешней системе контроля версий. Это можно сделать, выбрав Правка->Настройки проекта->Редактор в меню приложения и включив поддержку внешнего управления версиями, выбрав Видимые метафайлы в раскрывающемся списке для управления версиями. Это покажет текстовый файл для каждого ресурса в каталоге Assets, содержащий необходимую бухгалтерскую информацию, требуемую Unity. Файлы будут иметь расширение файла .meta, где первая часть будет полным именем файла актива, с которым он связан. При перемещении и переименовании ресурсов в Unity также должны обновляться соответствующие файлы .meta. Однако если вы перемещаете или переименовываете ресурсы из внешнего инструмента, не забудьте также синхронизировать соответствующие файлы .meta.

При проверке проекта в системе контроля версий необходимо добавить Активы, Пакеты и ProjectSettings в систему. Каталоги Library и UserSettings следует полностью игнорировать — при использовании файлов .meta это всего лишь локальный кеш импортированных ресурсов.

При создании новых ресурсов убедитесь, что и сам ресурс, и связанный с ним файл .meta добавлены в систему управления версиями.

Пример: создание нового проекта и его импорт в репозиторий Subversion.

Для начала предположим, что у нас есть репозиторий Subversion по адресу svn://my.svn.server.com/ и мы хотим создать проект по адресу svn://my.svn.server.com/MyUnityProject. Затем выполните следующие действия, чтобы создать первоначальный импорт в системе:

  1. Создайте новый проект в Unity и назовите его InitialUnityProject. Вы можете добавить любые исходные ресурсы здесь или добавить их позже.
  2. Включите Видимые метафайлы в Правка->Настройки проекта->Редактор.
  3. Выйдите из Unity (это гарантирует сохранение всех файлов).
  4. Удалите каталоги Library и UserSettings внутри каталога вашего проекта.
  5. Импортируйте каталог проекта в Subversion. Если вы используете клиент командной строки, это делается следующим образом из каталога, в котором находится ваш первоначальный проект: svn import -m"Импорт исходного проекта" InitialUnityProject svn://my.svn.server.com/MyUnityProject В случае успеха проект теперь должен быть импортирован в subversion, и вы можете удалить каталог InitialUnityProject, если хотите.
  6. Проверьте проект из Subversion. svn co svn://my.svn.server.com/MyUnityProject и убедитесь, что Активы, Пакеты и каталог ProjectSettings имеют версии.
  7. Откройте извлеченный проект с помощью Unity, запустив его, удерживая нажатой клавишу Option или левую клавишу Alt. Открытие проекта приведет к воссозданию каталогов Library и UserSettings на шаге 4 выше.
  8. Необязательно: настройте фильтр игнорирования для неверсионных каталогов Library и UserSettings: svn propedit svn:ignore MyUnityProject/ Subversion откроет текстовый редактор. Добавьте каталоги Library и UserSettings.
  9. Наконец, зафиксируйте изменения. Теперь проект должен быть настроен и готов: svn ci -m"Завершение импорта проекта" MyUnityProject
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3