Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование сеток со скриптами C#

MeshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
Класс See in Словарь
предоставляет скрипту доступ к геометрии сетки объекта, позволяя создаваться или изменяться во время выполнения. Этот метод полезен для графических эффектов (например, растяжение или сдавливание объекта), но также может быть полезен при дизайне уровней и оптимизации. На страницах следующих разделов представлен обзор API и пример.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3