MeshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
Класс See in Словарь предоставляет скрипту доступ к геометрии сетки объекта, позволяя создаваться или изменяться во время выполнения. Этот метод полезен для графических эффектов (например, растяжение или сдавливание объекта), но также может быть полезен при дизайне уровней и оптимизации. На страницах следующих разделов представлен обзор API и пример.
Использование сеток со скриптами C#
- Руководство Unity 2020.3 (LTS)
- Графика
- Сетки
- Использование сеток со скриптами C#
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык.
₽ Спасибо