В этом разделе содержится информация о работе с сетками в Unity.

Страница | Описание |
---|---|
Meshes introduction | Вводная информация о сетках и ключевая терминология. |
Mesh data | Информация о данных, которые представляет собой сеткаосновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее См. в Словарь содержание и то, как Unity хранит эти данные. |
Mesh asset | Информация о меш-ассетах и о том, что находится в ИнспектореОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, ассете или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация См. Словарь отображается при выборе ресурса сетки. |
Mesh components | Информация о компонентах, которые визуализируют сетки. |
Using meshes with C# scripts | Как работать с сетками в C# скриптыКусок кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять компоненты свойства с течением времени и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. More info See in Словарь. |
Level of detail (LOD) for meshes | Информация о функции, которая может уменьшить количество операций графического процессора, необходимых Unity для рендеринга удаленных сеток. |
Compressing mesh data | Как сжать данные сетки, чтобы уменьшить ее размер, что может повысить производительность. |
Loading texture and mesh data | Как Unity загружает данные сетки и текстуры во время выполнения. |