Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Сетки (Meshes)

В этом разделе содержится информация о работе с сетками в Unity.

Каркасное представление сеток в примере проекта шаблона Unity 2020.1 HDRP
Каркасное представление сеток в примере проекта шаблона Unity 2020.1 HDRP
Страница Описание
Meshes introduction Вводная информация о сетках и ключевая терминология.
Mesh data Информация о данных, которые представляет собой сеткаосновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь
содержание и то, как Unity хранит эти данные.
Mesh asset Информация о меш-ассетах и о том, что находится в ИнспектореОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, ассете или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
См. Словарь
отображается при выборе ресурса сетки.
Mesh components Информация о компонентах, которые визуализируют сетки.
Using meshes with C# scripts Как работать с сетками в C# скриптыКусок кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять компоненты свойства с течением времени и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. More info
See in Словарь
.
Level of detail (LOD) for meshes Информация о функции, которая может уменьшить количество операций графического процессора, необходимых Unity для рендеринга удаленных сеток.
Compressing mesh data Как сжать данные сетки, чтобы уменьшить ее размер, что может повысить производительность.
Loading texture and mesh data Как Unity загружает данные сетки и текстуры во время выполнения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3