Система многопользовательской игры Unity полностью совместима с настольными компьютерами и iOSмобильными операционными системами Apple. Подробнее
В Словарь и устройствах Android игроки на всех этих платформах могут играть в вашу многопользовательскую игру. играйте вместе.
Вы можете принять специальные меры, если ваша игра в основном будет использоваться с Wi-Fi или сотовыми сетями. На некоторых мобильных устройствах сетьсистема Unity, позволяющая играть в многопользовательские игры по компьютерной сети. Подробнее
См. в Словарь чип может быть узким местом в производительности, так как пинг между мобильными устройствами ( или между мобильными устройствами и настольными компьютерами) может составлять около 40–60 мс даже в высокопроизводительной сети Wi-Fi, и вы можете наблюдать некоторые задержки более 200 мс, несмотря на низкий средний пинг в высокопроизводительной сети Wi-Fi.
Чтобы игроки могли играть в вашу игру одновременно с настольных и мобильных платформ (через Wi-Fi или мобильные сети), ваш игровой сервер должен иметь общедоступный IP-адрес, доступный через Интернет, или использовать службы Matchmaker и Relay. р>
Примечание. Соединения для передачи данных EDGE/3G очень быстро переходят в спящий режим, если данные не отправляются. Поэтому иногда вам может понадобиться «разбудить» соединение. Если вы используете класс WWW, убедитесь, что вы подключились к своему сайту (и уйдете, пока он не завершится), прежде чем устанавливать сетевое подключение Unity.