Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Многопользовательский API высокого уровня

Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

Многопользовательский API высокого уровня (HLAPI) Unity — это система для создания многопользовательских возможностей для игр Unity. Он построен на основе нижнего уровня транспортного слоя связи в реальном времени и выполняет многие распространенные задачи, необходимые для многопользовательских игр. В то время как транспортный уровень поддерживает любую сетевую топологию, HLAPI является авторитетной системой сервера; хотя это позволяет одному из участников быть клиентом и сервером одновременно, поэтому выделенный серверный процесс не требуется. Работая в сочетании с интернет-сервисами, это позволяет играть в многопользовательские игры через Интернет без особых усилий со стороны разработчиков.

HLAPI — это новый набор сетевых команд, встроенных в Unity, в новом пространстве имен: UnityEngine.Networking. Он ориентирован на простоту использования и итеративную разработку и предоставляет услуги, полезные для многопользовательских игр, такие как:

  • Обработчики сообщений
  • Высокопроизводительная сериализация общего назначения
  • Распределенное управление объектами
  • Синхронизация состояния
  • Сетевые классы: сервер, клиент, подключение и т. д.

HLAPI состоит из ряда уровней, добавляющих функциональность:

В этом разделе руководства объясняется, как использовать многопользовательский HLAPI.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3