Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Многопользовательский API высокого уровня (HLAPI) Unity — это система для создания многопользовательских возможностей для игр Unity. Он построен на основе нижнего уровня транспортного слоя связи в реальном времени и выполняет многие распространенные задачи, необходимые для многопользовательских игр. В то время как транспортный уровень поддерживает любую сетевую топологию, HLAPI является авторитетной системой сервера; хотя это позволяет одному из участников быть клиентом и сервером одновременно, поэтому выделенный серверный процесс не требуется. Работая в сочетании с интернет-сервисами, это позволяет играть в многопользовательские игры через Интернет без особых усилий со стороны разработчиков.
HLAPI — это новый набор сетевых команд, встроенных в Unity, в новом пространстве имен: UnityEngine.Networking. Он ориентирован на простоту использования и итеративную разработку и предоставляет услуги, полезные для многопользовательских игр, такие как:
- Обработчики сообщений
- Высокопроизводительная сериализация общего назначения
- Распределенное управление объектами
- Синхронизация состояния
- Сетевые классы: сервер, клиент, подключение и т. д.
HLAPI состоит из ряда уровней, добавляющих функциональность:
В этом разделе руководства объясняется, как использовать многопользовательский HLAPI.