Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Существует ряд событий, которые могут произойти в ходе нормальной работы многопользовательской игры, например запуск хоста, присоединение игрока или уход игрока. С каждым из этих возможных событий связан обратный вызов , который можно реализовать в собственном коде, чтобы выполнять действия при возникновении события.

Для этого используется Диспетчер сетиКомпонент сети, который управляет сетевым состоянием проекта. Подробнее
См. в Словарь
, вам необходимо создать собственный скрипт, который наследуется от NetworkManager. Затем вы можете переопределить виртуальные методы в NetworkManager с вашей собственной реализацией того, что должно произойти, когда данное событие произойдет.

На этой странице перечислены все виртуальные методы (обратные вызовы), которые можно реализовать в Network Manager, и когда они возникают. Возникающие обратные вызовы и порядок их выполнения немного различаются в зависимости от того, работает ли ваша игра в режиме локальной сети или в режиме Интернета (сватовство), поэтому обратные вызовы для каждого режима перечислены ниже отдельно.

Обратные вызовы по локальной сети

Это обратные вызовы, которые происходят, когда игра работает с подключением по локальной сети (LAN). Игра может работать в одном из трех режимов: хост, клиент или только сервер. Обратные вызовы для каждого режима перечислены ниже:

Обратные вызовы LAN в режиме хоста:

При запуске хоста:

  • Start() function is called

  • OnStartHost

  • OnStartServer

  • OnServerConnect

  • OnStartClient

  • OnClientConnect

  • OnServerSceneChanged

  • OnServerReady

  • OnServerAddPlayer

  • OnClientSceneChanged

При подключении клиента:

  • OnServerConnect

  • OnServerReady

  • OnServerAddPlayer

Когда клиент отключается:

  • OnServerDisconnect

Когда хост остановлен:

  • OnStopHost

  • OnStopServer

  • OnStopClient

Обратные вызовы локальной сети в режиме клиента

При запуске клиента:

  • Start() function is called

  • OnStartClient

  • OnClientConnect

  • OnClientSceneChanged

Когда клиент останавливается:

  • OnStopClient

  • OnClientDisconnect

Обратные вызовы локальной сети в режиме сервера

При запуске сервера:

  • Start() function is called

  • OnStartServer

  • OnServerSceneChanged

При подключении клиента:

  • OnServerConnect

  • OnServerReady

  • OnServerAddPlayer

Когда клиент отключается:

  • OnServerDisconnect

Когда сервер останавливается:

  • OnStopServer

Обратные вызовы подключения MatchMaker

Это обратные вызовы, которые происходят, когда игра работает в режиме Интернета (т. е. когда вы используете службу MatchMaker для поиска и подключения к другим игрокам. В этом режиме игра может работать в одном из двух режимов, < b>хост или клиент. Обратные вызовы для каждого режима перечислены ниже:

Обратные вызовы MatchMaker в режиме хоста

При запуске хоста:

  • Start() function is called

  • OnStartHost

  • OnStartServer

  • OnServerConnect

  • OnStartClient

  • OnMatchCreate

  • OnClientConnect

  • OnServerSceneChanged

  • OnServerReady

  • OnServerAddPlayer

  • OnClientSceneChanged

При подключении клиента:

  • OnServerConnect

  • OnServerReady

  • OnServerAddPlayer

Когда клиент отключается:

  • OnServerDisconnect

Обратные вызовы MatchMaker в клиентском режиме

При получении списка экземпляров сетевой игры:

  • Start() function is called

  • OnMatchList

При присоединении к матчу:

  • OnStartClient

  • OnMatchJoined

  • OnClientConnect

  • OnClientSceneChanged

Когда хост останавливается:

  • OnStopClient

  • OnClientDisconnect

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3