Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Установка плагина Plastic SCM для Unity

Подключаемый модуль доступен через пакет управления версиями в диспетчере пакетов Unity.

Вам потребуется удалить Plastic SCM Asset Storeрастущую библиотеку бесплатных и коммерческих ресурсов, созданную Unity и членами общество. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в плагине Словарь
из вашего проекта Unity, чтобы используйте Plastic SCM для Unity через Контроль версийСистему управления изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Подробнее
См. в пакете Словарь
. Вот шаги для этого:

  1. Перейдите к папке Assets/Plugins в проекте Unity. Удалите папку PlasticSCM.
  2. Повторно откройте проект Unity, чтобы перекомпилировать пакеты.

Примечание. Папку рабочей области .plastic в корне проекта Unity удалять не нужно, так как она может быть прочитана версией. Пакет управления.

Вы можете получить доступ к Plastic SCM для Unity в любой поддерживаемой версии, выбрав Окно > Plastic SCM. После этого вы пройдете простой процесс регистрации, который поможет настроить вашу учетную запись и убедиться, что ваш проект Unity настроен правильно.

Использование плагина Plastic SCM

Подключаемый модуль Plastic SCM открывает окно Plastic SCM в редакторе Unity. Используйте окно Plastic SCM для управления изменениями файлов, в том числе:

  • Свяжите свой проект с системой управления версиями
  • Вернуть файлы
  • Отменить изменения
  • Сравнить версии файлов

В окне Plastic SCM отображается список новых и измененных файлов в вашем проекте. Когда вы добавляете новый файл или сохраняете изменения в существующем файле, в окне Plastic SCM автоматически отображаются затронутые файлы.

Чтобы открыть окно Plastic SCM, выберите Window > Plastic SCM.

Создание новой рабочей области

Чтобы использовать подключаемый модуль Plastic SCM в проекте Unity, необходимо создать рабочую область для проекта в окне Plastic SCM или в графическом интерфейсе Plastic SCM.

Чтобы создать новое рабочее пространство для вашего проекта в редакторе Unity: 1. Выберите Окно > Пластик SCM. 2. Укажите имя репозитория, имя рабочей области и путь к проекту. По умолчанию используются существующий путь и имя проекта. 3. Выберите, хотите ли вы использовать Plastic SCM в качестве разработчика (для полной функциональности Plastic SCM) или художника (для упрощения рабочего процесса).

После создания рабочей области в окне Plastic SCM отображаются файлы вашего проекта. Кроме того, Plastic SCM автоматически создает файл игнорированияспециальный файл, используемый во многих версиях. Системы управления, определяющие файлы, которые должны быть исключены из системы контроля версий. В проектах Unity есть ряд файлов, которые можно исключить из системы контроля версий, и использование параметра «Игнорировать файл» — лучший способ добиться этого. Подробнее
См. в Словарь
в рабочей области, то есть в папке вашего проекта.

Передача файлов вашего проекта в систему управления версиями

После того как вы подключили свой проект к рабочему пространству Plastic SCM, на вкладке Ожидающие изменения окна Plastic SCM все существующие файлы проекта отображаются как Добавленные. и частные. Чтобы включить эти файлы в рабочую область, вы должны вернуть их.

После того как вы вернули свои файлы, вкладка Ожидающие изменения обновляется и больше не содержит список файлов, которые вы вернули. Кроме того, теперь отображается графический интерфейс Plastic SCM:

  • Файлы вашего проекта в Workspace Explorer
  • Ваша последняя регистрация в представлении наборов изменений

Возврат файлов

Чтобы вернуть файлы:

  1. Выберите Окно > Пластик SCM.
  2. В окне Plastic SCM выберите файлы, которые хотите вернуть.
  3. В текстовом поле введите комментарий, поясняющий ваши изменения.
  4. Выберите Вернуть.

Ваши изменения отображаются в графическом интерфейсе Plastic SCM в представлении Наборы изменений.

Игнорирование файлов

Когда вы создаете рабочую область с помощью подключаемого модуля Plastic SCM, он автоматически создает в вашей рабочей области файл игнорирования. Он содержит список типов файлов и путей по умолчанию, которые следует исключить из системы управления версиями. Если в вашем проекте есть другие файлы, которые вы хотите исключить из общего репозитория, добавьте их в файл игнорирования:

  1. В окне Plastic SCM щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите игнорировать.
  2. Выберите Добавить в список игнорируемых.
  3. Выберите имя файла.

Файлы, которые вы решили игнорировать, удаляются из списка Ожидающие изменения. Вы можете игнорировать определенные имена файлов, целые папки и все файлы с определенным расширением.

Подробнее об игнорировании файлов.

Просмотр изменений файла

Чтобы сравнить обновленный файл с предыдущей версией, щелкните файл правой кнопкой мыши в окне Plastic SCM и выберите Diff. Откроется представление Различия, в котором исходный код репозитория сравнивается с вашей локальной копией. Это только текстовое представление.

Отмена изменений файла

Если вы внесли в свой проект изменения, которые не хотите сохранять, вы можете вернуться к предыдущей версии, то есть к последней зарегистрированной версии. Чтобы отменить изменения в файле, выберите файл на вкладке Ожидающие изменения и выберите Отменить изменения.

Пластиковые окна SCM

Используйте окно Plastic SCM в редакторе Unity, чтобы управлять контролем версий вашего проекта. Если ваш проект еще не подключен к Plastic SCM, в окне Plastic SCM отображается представление для создания нового рабочего пространства. В таблице ниже описаны поля этого представления.

Поле Описание
Repository name Имя репозитория. По умолчанию это имя вашего проекта.
Workspace name Имя рабочей области. По умолчанию это имя вашего проекта.
Path on disk Путь к вашему проекту. По умолчанию это расположение вашего открытого проекта..
Developer radio button Выберите этот вариант для полной функциональности Plastic SCM, включая слияние, отправку и вытягивание ветвей..
Artist radio button Выберите этот параметр для более простого рабочего процесса возврата файлов без слияний или множественных ветвей..
Create workspace button Создайте рабочее пространство для своего проекта с предоставленными вами данными.

В таблице ниже описано окно Plastic SCM в редакторе Unity.

Поле Описание
Branch Отображает ветвь рабочей области, над которой вы сейчас работаете.
Pending changes tab Отображает список измененных файлов в вашем проекте.
Incoming changes tab Отображает внешние изменения в рабочей области, которых еще нет в вашей локальной версии проекта.
Launch branch explorer (Developer mode only) Нажмите, чтобы открыть обозреватель ветвей.
Launch Plastic (Developer mode only) Нажмите, чтобы открыть пластик SCM.
Configure Gluon (Artist mode only) Нажмите, чтобы открыть Plastic Gluon в режиме конфигурации.
Launch Gluon (Artist mode only) Нажмите, чтобы открыть пластиковый глюон.

Вкладка "Ожидающие изменения"

На вкладке Ожидающие изменения отображаются новые и измененные файлы в вашей локальной версии проекта. Используйте эту вкладку, чтобы вернуть файлы в рабочее пространство Plastic, исключить файлы из системы контроля версий и сравнить измененные файлы с ранее зарегистрированной версией.

Поле Описание
Checkin changes Зафиксируйте выбранные файлы в рабочей области. Вы должны ввести комментарий в текстовое поле, прежде чем вы сможете зафиксировать свои изменения.
Undo changes Отменить локальные изменения, внесенные в выбранные файлы.
Keep items locked (Artist mode only) Сохраняет элементы заблокированными после операции регистрации. Это полезно, например, если вы хотите внести несколько изменений в файл, но зарегистрировать их отдельно как отдельные изменения. Чтобы разблокировать предметы, отмените выбор этой кнопки..
Options Нажмите, чтобы открыть окно Параметры.
Item Имя и путь к файлу. Файлы сгруппированы по типу изменения, например:
Изменено
Удалено
Добавлен
Status Tстатус файла, например:
Изменено
Удалено локально
Частный
Size Tразмер файла.
Extension Расширение файла.
Type Тип файла.
Date modified Дата и время изменения.
Repository Репозиторий, в котором было внесено изменение, то есть локальный репозиторий или удаленный репозиторий, если изменение внес другой пользователь.

Learn more about the Pending changes view.

Вкладка "Входящие изменения"

На вкладке Входящие изменения отображаются внешние изменения в рабочей области, которых еще нет в вашей локальной версии проекта. Используйте эту вкладку для получения последних изменений из удаленной рабочей области.

Поле Описание
Update workspace Обновляет ваш проект внешними изменениями из рабочей области.
Path Путь и имя файла.
Last edited by (Artist mode only) Пользователь, зафиксировавший изменение.
Size Размер файла.
Date modified (Artist mode only) Дата последней регистрации файла.
Author (Developer mode only) Пользователь, зафиксировавший изменение.
Details (Developer mode only) Описывает, что операция обновления будет делать с соответствующим изменением..
Resolution method (Developer mode only) Показывает метод разрешения, выбранный пользователем при разрешении конфликтов каталогов..

Подробнее о функции Входящие изменения.

Options window

Используйте окно Параметры для управления поведением окна Plastic SCM. В таблице ниже описаны параметры окна Plastic SCM.

Поле Описание
What to find tab
Show checkouts Показывает файлы, которые:
Вы явным образом выписали в Plastic
Вы переехали
Выполняется слияние
Find changed files in the workspace Проверяет структуру каталогов рабочей области, чтобы идентифицировать измененные файлы с помощью метки времени.
Check the content to determine files as changed, not just timestamp Вычисляет хэш файлов с обновленными временными метками, чтобы убедиться, что содержимое файла действительно изменилось.
Что показывать вкладка
Auto-refresh Пластик автоматически обновляет список ожидающих изменений по мере необходимости, чтобы избежать ручного обновления.
Show private files Показывать файлы, которые не зафиксированы в системе управления версиями, например новые файлы или содержимое, созданное инструментами.
Show ignored files Показать файлы, которые вы добавили в список игнорируемых.
Show hidden files Показать файлы, которые вы добавили в список скрытых.
Show deleted files and directories Показывать файлы, которые вы удалили вручную, в рабочей области за пределами управления «Пластик».
Вкладка обнаружения перемещения
Find moved and renamed files and directories Ищет в рабочей области возможные переименованные или перемещенные файлы, например, если один файл был удален, а другой был добавлен..
Match binary files only when they have the same extension Ограничивает сопоставление файлов для двоичных файлов файлами с тем же расширением.
Match text files only when they have the same extension Ограничивает сопоставление файлов для текстовых файлов файлами с тем же расширением.
Similarity percentage Определяет, какими должны быть похожие файлы, чтобы они считались перемещенными или переименованными.
Для текстовых файлов этот процент относится к содержимому.
Для двоичных файлов этот процент зависит от размера файла.
Для структур каталогов это относится к дочерним элементам в процентах от общего числа записей каталога.

Подробнее об параметрах.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3