Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание пользовательских модулей Profiler

Пользовательский Profilerокно, помогающее оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация
Модуль See in Словарь
отображает данные о производительности вашей системы в окне Profiler.< /p>

Вы можете создать собственный модуль профилировщика одним из следующих способов:

Некоторые пакеты включают настраиваемые модули профилировщика, которые можно использовать при установке конкретного пакета. Дополнительные сведения см. в списке модулей Profiler.

Пользовательский модуль отображает счетчики, указанные вами в коде, в представлении диаграммы окна Profiler (A), а счетчики отображаются в виде списка на панели сведений о модуле (B).

Создание пользовательских модулей Profiler с помощью редактора модулей Profiler

Вы можете использовать встроенный в Unity редактор модулей Profiler для создания собственного модуля Profiler. Дополнительные сведения см. в разделе документации редактора модулей Profiler Создание пользовательского модуля.

Создание пользовательских модулей Profiler в коде

Чтобы создать собственный модуль Profiler с помощью кода, необходимо создать новый скрипт ProfilerModule и определить свойства модуля, включая отображаемые счетчики, его имя и значок.

Чтобы определить пользовательский модуль Profiler, ваш скрипт должен выполнять следующие действия:

  1. Определите в своем проекте или пакете класс, производный от ProfilerModule. В следующем примере класс называется TankEffectsProfilerModule:
public class TankEffectsProfilerModule : ProfilerModule
  1. Назначьте этому классу атрибут ProfilerModuleMetadata и укажите отображаемое имя модуля в аргументе атрибута. В следующем примере отображаемое имя — «Эффекты резервуара»:
[ProfilerModuleMetadata("Tank Effects")]
  1. Реализуйте конструктор без параметров и передайте список описаний счетчиков диаграммы в базовый конструктор. В следующем примере конструктором без параметров является TankEffectsProfilerModule(), списком дескрипторов счетчиков диаграммы является k_Counters, а базовый конструктор base:
static readonly ProfilerCounterDescriptor[] k_Counters = new ProfilerCounterDescriptor[] { new ProfilerCounterDescriptor(GameStatistics.TankTrailParticleCountName, GameStatistics.TanksCategory), new ProfilerCounterDescriptor(GameStatistics.ShellExplosionParticleCountName, GameStatistics.TanksCategory), new ProfilerCounterDescriptor(GameStatistics.TankExplosionParticleCountName, GameStatistics.TanksCategory), }; public TankEffectsProfilerModule() : base(k_Counters) { }

Отображение пользовательского модуля профиля в окне Profiler

Когда вы определяете пользовательский модуль Profiler, окно Profiler автоматически обнаруживает его. Чтобы просмотреть данные в пользовательском модуле Profiler в окне Profiler:

  1. Подключите Profiler к своему приложению. Дополнительную информацию см. в разделе Профилирование вашего приложения.
  2. Запустите приложение.

Вы также можете запустить Profiler, когда ваше приложение находится в режиме воспроизведения. Однако если вы профилируете приложение в режиме воспроизведения, профилировщик отображает данные, которые не отражают то, как работает ваше приложение, когда вы создаете его на аппаратном устройстве.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3