Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Настройка профилировщика

Вы можете настроить окно Unity Profiler, которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация
См. Словарь
для сбора и визуализации конкретных данных о производительности вашего приложения. Эти данные о производительности содержат информацию о ключевых характеристиках производительности, которую можно использовать для оптимизации или принятия решений об инструментах.

Вы можете использовать редактор модулей Profiler для добавления пользовательских модулей без ручного написания кода. Редактор модулей Profiler — это встроенный в Unity UI(пользовательский интерфейс). Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. В настоящее время Unity поддерживает три системы пользовательского интерфейса. Подробнее
См. Словарь
для настройки Профилировщика. Дополнительную информацию см. в разделе редактор модулей Profiler.

Для большего контроля вы также можете использовать код для настройки Profiler следующими способами:

Чтобы настроить профилировщик с помощью кода, необходимо установить Пакет Unity Profiling Core.

Использование маркеров профилировщика для визуализации кода

Вы можете использовать маркеры профилировщикав коде, чтобы описать событие процессора или графического процессора, которое затем отображается в окне Unity Profiler. . Добавляется в код Unity по умолчанию, или вы можете использовать ProfilerMarker API для добавления собственных маркеров. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы визуализировать ресурсоемкие блоки кода в окне Profiler.

Маркеры профилировщика позволяют просматривать вызовы методов, которые Unity не профилирует по умолчанию. Затем вы можете отобразить вызовы этих методов в модуле CPU Profiler без необходимости использования Deep Profiling. Дополнительные сведения см. в руководстве по API ProfilerMarker.

Пример настроенного окна Profiler

Следующий пример изображения настроенного окна Profiler содержит:

  • пользовательский модуль профилировщика с именем Tank Effects (A).

  • панель сведений о пользовательском модуле (B), которая визуализирует данные в модуле профилировщика Tank Effects.

  • следующие пользовательские счетчики (C):

  • Частицы танкового следа

  • Частицы взрыва снаряда

  • Частицы от взрыва танка

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3