Вы можете настроить окно Unity Profiler, которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация
См. Словарь для сбора и визуализации конкретных данных о производительности вашего приложения. Эти данные о производительности содержат информацию о ключевых характеристиках производительности, которую можно использовать для оптимизации или принятия решений об инструментах.
Вы можете использовать редактор модулей Profiler для добавления пользовательских модулей без ручного написания кода. Редактор модулей Profiler — это встроенный в Unity UI(пользовательский интерфейс). Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. В настоящее время Unity поддерживает три системы пользовательского интерфейса. Подробнее
См. Словарь для настройки Профилировщика. Дополнительную информацию см. в разделе редактор модулей Profiler.
Для большего контроля вы также можете использовать код для настройки Profiler следующими способами:
- Вы можете добавить счетчики Profiler в свой код, чтобы заставить Profiler собирать определенные пользовательские данные.
- Вы можете использовать счетчики Profilerпомещенные в код API ProfilerCounter для отслеживания таких показателей, как количество врагов, появившихся в ваша игра. Подробнее
См. в Словарь создание пользовательский модуль Profiler в окне Profiler. - Вы можете дополнительно настроить окно модуля с помощью визуализаций на панели сведений о модуле.
Чтобы настроить профилировщик с помощью кода, необходимо установить Пакет Unity Profiling Core.
Использование маркеров профилировщика для визуализации кода
Вы можете использовать маркеры профилировщикав коде, чтобы описать событие процессора или графического процессора, которое затем отображается в окне Unity Profiler. . Добавляется в код Unity по умолчанию, или вы можете использовать ProfilerMarker API для добавления собственных маркеров. Подробнее
См. в Словарь, чтобы визуализировать ресурсоемкие блоки кода в окне Profiler.
Маркеры профилировщика позволяют просматривать вызовы методов, которые Unity не профилирует по умолчанию. Затем вы можете отобразить вызовы этих методов в модуле CPU Profiler без необходимости использования Deep Profiling. Дополнительные сведения см. в руководстве по API ProfilerMarker.
Пример настроенного окна Profiler
Следующий пример изображения настроенного окна Profiler содержит:
пользовательский модуль профилировщика с именем Tank Effects (A).
панель сведений о пользовательском модуле (B), которая визуализирует данные в модуле профилировщика Tank Effects.
следующие пользовательские счетчики (C):
Частицы танкового следа
Частицы взрыва снаряда
Частицы от взрыва танка