Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Модуль глобального профилировщика освещения

Глобальное освещениеГруппа методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для получения реалистичных результатов освещения. В Unity есть две системы глобального освещения, сочетающие прямое и непрямое освещение: запеченное глобальное освещение и глобальное освещение в реальном времени.
См. в Словарь
ProfilerОкно, помогающее оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
См. в Словарь
модуль отображает статистику и сколько процессорного времени Глобальное освещение в реальном времени используется во всех рабочих потоках.

Модуль глобального профилировщика освещения
Модуль глобального профилировщика освещения

Категории диаграммы

Диаграмма модуля Global Illumination Profiler отслеживает время, затраченное системой Global Illumination в реальном времени на все рабочие потоки. Тайминги разделены на 10 категорий. Чтобы изменить порядок категорий на диаграмме, вы можете перетащить их в легенду диаграммы. Вы также можете щелкнуть цветную легенду категории, чтобы переключить ее отображение.

График Описание
Total CPU Время, потраченное на все потоки.
Light Probe Время, затрачиваемое на обновление световых зондовсветовых зондов хранит информацию о том, как свет проходит через пространство в ваша сцена. Набор световых зондов, расположенных в заданном пространстве, может улучшить освещение движущихся объектов и статических пейзажей LOD в этом пространстве. More info
See in Словарь
.
Setup Время, проведенное на этапе настройки.
Environment Время, затрачиваемое на обработку Освещение окружающей среды.
Input Lighting Время, затрачиваемое на обработку входного освещения.
Systems Время, потраченное на обновление систем.
Solve Tasks Время, затраченное на выполнение задач решателя излучаемости.
Dynamic Objects Время, потраченное на обновление динамических GameObjectsосновных объектов в сценах Unity, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. . Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
.
Other Commands Время, потраченное на обновление других команд.
Block Command Write Время, проведенное в заблокированном состоянии в ожидании командного буфера.

Панель сведений о модуле

При выборе модуля Global Illumination на панели сведений под ним отображается разбивка того, где приложение провело время в выбранном кадре. Доступны следующие данные:

Данные Описание
Total CPU Time Total EnlightenСистема освещения от Geomerics, используемая в Unity для создания карт освещения и глобального освещения в реальном времени. Подробнее
См. в Словарь
процессорное время для всех потоков в мс.
Probe Update Time Время, затраченное на обновление Light Probes, в мс.
Setup Time Время, проведенное на этапе установки в мс.
Environment Time Время, затраченное на обработку освещения окружающей среды в мс.
Input Lighting Time Время, затрачиваемое на обработку входного освещения в мс.
Systems Time Время, затраченное на обновление систем в мс.
Solve Tasks Time Время, затраченное на выполнение задач решателя радиации, в мс.
Dynamic Objects Time Время, потраченное на обновление динамических игровых объектов в мс.
Time Between Updates Время между обновлениями глобального освещения в мс.
Other Commands Time Время, затраченное на обработку других команд, в мс.
Blocked Command Write Time Время нахождения в заблокированном состоянии, ожидание командного буфера в мс.
Blocked Buffer Writes Количество операций записи в буфер команд, которые были заблокированы.
Total Light Probes Общее количество световых зондов в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям.. More info
See in Словарь
.
Solved Light Probes Количество решенных световых зондов с момента последнего обновления.
Probe Sets Количество наборов Light Probe в сцене.
Systems Количество систем Enlighten в сцене.
Pending Material GPU Renders Количество рендерингов Albedo/Emission, поставленных в очередь на рендерингПроцесс отрисовки графики на экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. More info
See in Словарь
на графическом процессоре.
Pending Material Updates Количество обновлений материалов, ожидающих обработки.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3