Решите, какую игровую перспективу или точку зрения вы хотите видеть в своей игре. В следующей таблице описаны основные типы двухмерной игровой перспективы:
Перспектива игры | Описание |
---|---|
Top-down | 2D-игра, которая обеспечивает обзор действия сверху или с высоты птичьего полета.. |
Side-on | 2D-игра, в которой персонаж движется влево или вправо (или вверх и вниз), а экран прокручивается вместе с ним. Перспектива со стороны. |
Isometric and 2.5D (three-quarter view) | 2D-игры с изометрическим видом имитируют трехмерную геометрию и ось глубины, но используют ортогональную камеру вместо камеры перспективы. Это дает игроку представление о происходящем с высоты птичьего полета. Информацию о ортогональных и перспективных камерах см. в разделе КамерыКомпонент, создающий изображение конкретная точка зрения в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее См. в Словарь. Игры 2.5D (также известные как вид в три четверти) — это 2D-игры, в которых используется трехмерная геометрия для окружающей среды и персонажей, но ограничивается игровой процесс двумя измерениями. Эффект 3D имеет визуальное, а не функциональное назначение. |
Многие разделы этого руководства относятся ко всем аспектам игры. Для просмотра сверху вниз и сбоку TilemapИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя тайлы и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь и 9- Инструменты нарезки особенно полезны при разработке уровней. Для изометрии, вида в три четверти или перспективы 2,5D особенно полезен инструмент Изометрические карты листов.
Примеры


