Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Игровые перспективы для 2D-игр

Решите, какую игровую перспективу или точку зрения вы хотите видеть в своей игре. В следующей таблице описаны основные типы двухмерной игровой перспективы:

Перспектива игры Описание
Top-down 2D-игра, которая обеспечивает обзор действия сверху или с высоты птичьего полета..
Side-on 2D-игра, в которой персонаж движется влево или вправо (или вверх и вниз), а экран прокручивается вместе с ним. Перспектива со стороны.
Isometric and 2.5D (three-quarter view) 2D-игры с изометрическим видом имитируют трехмерную геометрию и ось глубины, но используют ортогональную камеру вместо камеры перспективы. Это дает игроку представление о происходящем с высоты птичьего полета. Информацию о ортогональных и перспективных камерах см. в разделе КамерыКомпонент, создающий изображение конкретная точка зрения в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
.
Игры 2.5D (также известные как вид в три четверти) — это 2D-игры, в которых используется трехмерная геометрия для окружающей среды и персонажей, но ограничивается игровой процесс двумя измерениями. Эффект 3D имеет визуальное, а не функциональное назначение.

Многие разделы этого руководства относятся ко всем аспектам игры. Для просмотра сверху вниз и сбоку TilemapИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя тайлы и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь
и 9- Инструменты нарезки особенно полезны при разработке уровней. Для изометрии, вида в три четверти или перспективы 2,5D особенно полезен инструмент Изометрические карты листов.

Примеры

Демонстрация 2D-игры сверху вниз, сделанная с помощью Unity.
Демонстрация 2D-игры сверху вниз, сделанная с помощью Unity.
2D-демонстрация игры, сделанная с помощью Unity.
2D-демонстрация игры, сделанная с помощью Unity.
Демонстрация изометрической 2D-игры, сделанная с помощью Unity.
Демонстрация изометрической 2D-игры, сделанная с помощью Unity.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3