Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Отладка шейдеров с помощью Visual Studio

Вы можете использовать Visual Studio для отладки шейдеровпрограммы, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
в приложении Unity на платформах Windows, использующих DirectX 11 или 12. На этой странице содержится информация о том, как это сделать.

Примечание. Если вы используете DirectX 12, Microsoft рекомендует использовать для отладки шейдеров PIX вместо Visual Studio. Информацию об использовании PIX в Windows с Unity см. в разделе Отладка шейдеров с помощью PIX.

Подготовка шейдеров

Для отладки шейдеров их необходимо скомпилировать с включенными отладочными символами. Для этого вставьте директиву #pragma enable_d3d11_debug_symbols в исходный код каждого шейдера, который вы хотите отлаживать.

Предупреждение. Эта директива прагмы может отрицательно сказаться на производительности. Удалите его из кода шейдера, прежде чем делать окончательную сборку. Дополнительные сведения об этой директиве прагмы см. в разделе Компиляция шейдера: директивы прагмы.

Создание проекта-заполнителя Visual Studio для Windows Standalone

Если вы создаете приложение для Windows Standalone, вы должны создать замещающий проект Visual Studio. Если вы создаете приложение для универсальной платформы Windowsфункция IAP, поддерживающая симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет протестировать покупку IAP потоки на устройствах перед публикацией вашего приложения. Дополнительная информация
См. Словарь
, Unity создает для вас проект Visual Studio.

  1. Запустите Visual Studio.
  2. Перейдите в Файл > Создать > ПроектВ Unity, вы используете проект для проектирования и разработки игры. В проекте хранятся все файлы, связанные с игрой, такие как ресурсы и файлы сцен. Подробнее
    См. в Словарь
    > Visual C++ > Пустой проект.
  3. Перейдите в Проект > Свойства > Свойства конфигурации > Отладка
  4. В поле Command замените $(TargetPath) на путь к автономному приложению Windows (например, C:\MyApp\MyApp.exe)
  5. Если вы хотите принудительно запустить проект под DirectX 11, выберите Аргументы команды и введите -force-d3d11.

Использование Visual Studio для отладки шейдеров

Инструкции по настройке Visual Studio см. в документации Microsoft: Установите Visual Studio.

Инструкции по настройке и использованию средств отладки графики Visual Studio см. в документации Microsoft: Диагностика графики Visual Studio.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3