Интегрированная среда разработки (IDE) – это часть компьютерного программного обеспечения, предоставляющая инструменты и средства, облегчающие разработку других частей программного обеспечения. Unity поддерживает следующие IDE:
- Visual Studio
- Код Visual Studio
- Руководитель JetBrains
Visual Studio (IDE по умолчанию в Windows и macOS)
При установке Unity в Windows и macOS по умолчанию Unity также устанавливает Visual Studio или Visual Studio для Mac соответственно. Вы можете исключить его при выборе компонентов для загрузки и установки. По умолчанию Редактор внешних скриптов (меню: Unity > Настройки > Внешние инструменты > Внешний скрипт Редактор) настроен на Visual Studio. Когда вы включаете эту опцию, Unity запускает Visual Studio и использует ее в качестве редактора по умолчанию для всех файлов сценариев. Дополнительные сведения см. в разделе Интеграция Visual Studio C#.
В macOS Unity устанавливает Visual Studio для Mac в качестве C# IDE. Инструменты Visual Studio для Unity (VSTU) обеспечивают интеграцию Unity с Visual Studio для Mac (VS4M). Сведения о настройке и использовании Visual Studio для Mac см. на следующих страницах документации Microsoft:
- Инструменты Visual Studio для Unity
- Настройка инструментов Visual Studio для Mac для Unity
- Использование инструментов Visual Studio для Mac для Unity
Примечание. В Windows Unity также включает Visual Studio 2019 Community. по умолчанию в установочном пакете.
Код Visual Studio (Windows, macOS, Linux)
Unity поддерживает открытие скриптов в Visual Studio Code (VS Code). Чтобы открыть скрипты в VS Code, перейдите в Unity > Настройки > Внешние инструменты > Редактор внешних скриптов и выберите < b>Код Visual Studio. Информацию об использовании VS Code с Unity см. в документации Visual Studio по Разработка Unity с VS Code. .
Предпосылки
Чтобы использовать Visual Studio Code для редактирования кода C# и поддержку отладки Unity C#, необходимо установить:
-
МоноA серверная часть сценариев, используемая в Unity. Подробнее
См. в Словарь (требуется только в macOS и Linux) - Расширение Visual Studio Code C#
- Отладчик кода Visual Studio для расширения Unity (официально не поддерживается Unity)< /li>
JetBrains Rider (Windows, macOS, Linux)
Unity поддерживает открытие скриптов в JetBrains Rider. Чтобы открыть скрипты в Rider, перейдите в Unity > Настройки > Внешние инструменты > Редактор внешних скриптов и выберите Всадник.
Rider основан на ReSharper и включает большинство его функций. Он поддерживает все функции C# 7.2, а также отладку C# в среде выполнения сценариев .NET 4.6 в Unity. Дополнительную информацию см. в документации JetBrains по Rider for Unity.