Чтобы включить или отключить Атлас спрайтовТекстура, состоящая из нескольких текстур меньшего размера. Также называется атласом текстуры, спрайтом изображения, листом спрайта или упакованной текстурой. Подробнее
Посмотрите в Словарь поведение упаковки по умолчанию, откройте настройки редактора (меню: Edit > Project Settings > Editor) и перейдите к Sprite Packer > Mode . Выберите режим упаковщика спрайтов, чтобы определить, как Unity использует атлас спрайтов в редакторе.
Отключено: СпрайтДвумерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь В проекте отключена упаковка Atlas. Атласы спрайтов не создаются, когда проект переходит в игровой режим или когда сборка публикуется. Предварительный просмотр пакета также отключен.Включено для сборок (устаревший упаковщик спрайтов): при выборе этого режима включается устаревший упаковщик спрайтовСредство, которое плотно упаковывает графику из нескольких текстур спрайтов в одну текстуру, известную как атлас. Unity предоставляет утилиту Sprite Packer для автоматизации процесса создания атласов из отдельных текстур спрайтов. Подробнее
См. в Словарь и отключает Атлас спрайтов, так как их нельзя включить на в то же время. Unity упаковывает спрайты с помощью устаревшего упаковщика спрайтов только для опубликованных сборок. Редактор и режим воспроизведения ссылаются на исходную текстуру, а не на текстуру в упакованном Атласе.Всегда включен (устаревший упаковщик спрайтов): при выборе этого режима включается устаревший упаковщик спрайтов и отключается атлас спрайтов, поскольку их нельзя включить одновременно. Unity упаковывает выбранные текстуры в атласы с помощью устаревшего упаковщика спрайтов, а спрайты ссылаются на упакованные текстуры во время выполнения. Однако спрайты будут ссылаться на исходные распакованные текстуры в режиме редактирования.
Включено для сборок: Unity упаковывает спрайты в Атлас спрайтов только для опубликованных сборок. Редактор и режим воспроизведения ссылаются на исходную текстуру, а не на текстуру в атласе спрайтов.
Всегда включено: этот параметр включен по умолчанию. Unity упаковывает выбранные текстуры в атласы спрайтов, а спрайты ссылаются на упакованные текстуры во время выполнения. Однако спрайты будут ссылаться на исходные распакованные текстуры в режиме редактирования.