Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Режимы упаковки Спрайтов

Чтобы включить или отключить Атлас спрайтовТекстура, состоящая из нескольких текстур меньшего размера. Также называется атласом текстуры, спрайтом изображения, листом спрайта или упакованной текстурой. Подробнее
Посмотрите в Словарь
поведение упаковки по умолчанию, откройте настройки редактора (меню: Edit > Project Settings > Editor) и перейдите к Sprite Packer > Mode . Выберите режим упаковщика спрайтов, чтобы определить, как Unity использует атлас спрайтов в редакторе.

  • Отключено: СпрайтДвумерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
    См. в Словарь
    В проекте отключена упаковка Atlas. Атласы спрайтов не создаются, когда проект переходит в игровой режим или когда сборка публикуется. Предварительный просмотр пакета также отключен.

  • Включено для сборок (устаревший упаковщик спрайтов): при выборе этого режима включается устаревший упаковщик спрайтовСредство, которое плотно упаковывает графику из нескольких текстур спрайтов в одну текстуру, известную как атлас. Unity предоставляет утилиту Sprite Packer для автоматизации процесса создания атласов из отдельных текстур спрайтов. Подробнее
    См. в Словарь
    и отключает Атлас спрайтов, так как их нельзя включить на в то же время. Unity упаковывает спрайты с помощью устаревшего упаковщика спрайтов только для опубликованных сборок. Редактор и режим воспроизведения ссылаются на исходную текстуру, а не на текстуру в упакованном Атласе.

  • Всегда включен (устаревший упаковщик спрайтов): при выборе этого режима включается устаревший упаковщик спрайтов и отключается атлас спрайтов, поскольку их нельзя включить одновременно. Unity упаковывает выбранные текстуры в атласы с помощью устаревшего упаковщика спрайтов, а спрайты ссылаются на упакованные текстуры во время выполнения. Однако спрайты будут ссылаться на исходные распакованные текстуры в режиме редактирования.

  • Включено для сборок: Unity упаковывает спрайты в Атлас спрайтов только для опубликованных сборок. Редактор и режим воспроизведения ссылаются на исходную текстуру, а не на текстуру в атласе спрайтов.

  • Всегда включено: этот параметр включен по умолчанию. Unity упаковывает выбранные текстуры в атласы спрайтов, а спрайты ссылаются на упакованные текстуры во время выполнения. Однако спрайты будут ссылаться на исходные распакованные текстуры в режиме редактирования.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3