Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Используйте эти диаграммы в качестве ориентира для реалистичных настроек:

Справочная таблица настроек металлик
Справочная таблица настроек металлик
Справочная таблица для настроек Specular
Справочная таблица для настроек Specular

В этих диаграммах также есть подсказки о том, как сделать реалистичные материалы. По сути, речь идет о выборе рабочего процесса (по умолчанию или металлический) и получении соответствующих значений для ваших карт или палитр цветов. Например, если бы мы хотели сделать блестящий белый пластик, мы бы хотели белый Альбедо. Поскольку это не металл, нам нужен темный Specular (или очень низкое значение Metallic) и, наконец, очень высокая Smoothness.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3