Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Шестиугольный Tilemaps

В дополнение к обычным Tilemapsигровой объект, позволяющий быстро создавайте 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь
, Unity предоставляет как шестиугольную точку сверху и Шестиугольная плоская вершина Tilemaps. Шестиугольные плитки часто используются в стратегических настольных играх, потому что они имеют постоянное расстояние между их центрами и любой точкой на их краю, а соседние плитки всегда имеют общие края. Это делает их идеальными для создания практически любых больших игровых площадок и позволяет игрокам принимать тактические решения относительно движения и позиционирования.

Чтобы создать шестиугольную карту листов, выполните те же действия, что и для создания обычной карты листов (меню: GameObject > 2D-объект), но выберите один из вариантов Шестиугольный в 2D-объект 2D GameObject, такой как тайловая карта или спрайт. Подробнее
См. в меню Словарь
.

Параметры Hexagonal Tilemap в меню 2D Object
Параметры Hexagonal Tilemap в меню 2D Object

Выберите параметр Шестиугольная карта мозаики, соответствующий ориентации используемых вами шестиугольных плиток. Ниже приведены примеры карты мозаики с шестиугольной точкой и вершиной и карты мозаики с шестиугольной плоской вершиной.

Пример шестиугольной плитки, ориентированной вершинами вверх
Пример шестиугольной плитки, ориентированной вершинами вверх
Пример шестиугольной плитки, ориентированной плоскими сторонами вверх
Пример шестиугольной плитки, ориентированной плоскими сторонами вверх

При создании палитры листов для шестиугольной карты листов установите для параметра Сетка палитры листов значение Шестиугольник и выберите Тип шестиугольника, который соответствует используемой карте фрагментов и плиткам, как показано ниже.

Тип шестиугольника должен совпадать с ориентацией шестиугольных плиток.
Тип шестиугольника должен совпадать с ориентацией шестиугольных плиток.

  • Шестиугольные тайловые карты добавлены в 2018.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3