В дополнение к обычным Tilemapsигровой объект, позволяющий быстро создавайте 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь, Unity предоставляет как шестиугольную точку сверху и Шестиугольная плоская вершина Tilemaps. Шестиугольные плитки часто используются в стратегических настольных играх, потому что они имеют постоянное расстояние между их центрами и любой точкой на их краю, а соседние плитки всегда имеют общие края. Это делает их идеальными для создания практически любых больших игровых площадок и позволяет игрокам принимать тактические решения относительно движения и позиционирования.
Чтобы создать шестиугольную карту листов, выполните те же действия, что и для создания обычной карты листов (меню: GameObject > 2D-объект), но выберите один из вариантов Шестиугольный в 2D-объект 2D GameObject, такой как тайловая карта или спрайт. Подробнее
См. в меню Словарь.
Выберите параметр Шестиугольная карта мозаики, соответствующий ориентации используемых вами шестиугольных плиток. Ниже приведены примеры карты мозаики с шестиугольной точкой и вершиной и карты мозаики с шестиугольной плоской вершиной.
При создании палитры листов для шестиугольной карты листов установите для параметра Сетка палитры листов значение Шестиугольник и выберите Тип шестиугольника, который соответствует используемой карте фрагментов и плиткам, как показано ниже.
- Шестиугольные тайловые карты добавлены в 2018.2