Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание Tilemaps

Tilemap – это игровой объект, на который вы помещаете выбранные тайлы. Создайте по умолчанию (прямоугольный) TilemapИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни с использованием плиток и наложения сетки. Подробнее
См. Словарь
, выбрав GameObject > 2D Object > Tilemap. Если у вас нет этих параметров, возможно, пакет 2D Tilemap Editor не установлен. Если это так, загрузите пакет 2D Tilemap Editor из Диспетчера пакетов.

Выберите параметр «Tilemap», чтобы создать прямоугольную Tilemap по умолчанию. См. соответствующие страницы для Шестиугольных и Изометрических тайловых карт для получения дополнительной информации об их использовании и их параметрах.

После выбора параметра Tilemap создается новый игровой объект Grid с дочерним Tilemap GameObject в сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
. Grid GameObject определяет макет своих дочерних Tilemaps.

Дочерняя Tilemap состоит из компонента Tilemap и компонента Tilemap Renderer. Tilemap GameObject — это место, где тайлы рисуются.

Создайте дополнительные Tilemaps, выбрав GameObject Grid или Tilemap GameObject, а затем перейдите в меню: GameObjectОсновной объект в сценах Unity, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
> 2D-объект2D-игровой объект, например тайловая карта или спрайт. Подробнее
См. в Словарь
> Tilemaps или справа- щелкните выбранный игровой объект и перейдите в раздел 2D-объект > Tilemap, чтобы добавить еще одну Tilemap в качестве дочерней к той же родительской сетке.

После создания карты листов настройте параметры свойства Grid, чтобы настроить свойства дочерних карт листов, например размер ячейки или тип макета дочерние Tilemaps. Это также влияет на подключенные компоненты, такие как компоненты Tilemap Renderer и Tilemap Collider 2D.


  • Редактор 2D Tilemap больше не входит в состав установки редактора, и его необходимо загрузить из диспетчера пакетовь 2019.2
  • Карты листов добавлены в 2017.2.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3