Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Скриптовые кисти

В классе GridBrushBase есть методы, которые можно переопределить для обработки изменений положения по оси Z. Это позволяет вам иметь собственное поведение для ваших настраиваемых кистей Scriptables. Вот эти методы:

public virtual void ChangeZPosition(int change):
Изменяет Z-позицию кисти. Аргумент change — это величина, которая изменяется с помощью горячих клавиш или инспектора Z-позиции.

public virtual void ResetZPosition():
Сбрасывает позицию Z кисти. Вы сами определяете, какое значение сбрасывать Z-позицию.


  • Изометрические тайловые карты добавлены в 2018.3
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3