Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Изометрика Tilemaps

В дополнение к гексагональным картам листов, Unity позволяет создавать изометрические карты листов. В изометрической перспективе отображаются все три оси X, Y и Z, поэтому вы можете добавить псевдоглубину и высоту к TilemapA GameObject, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь
.

Изометрические тайловые карты популярны в стратегических играх, поскольку изометрическая перспектива позволяет имитировать трехмерные элементы игрового процесса, такие как различные высоты и линия прямой видимости. Это позволяет игрокам принимать тактические решения относительно движения и положения во время игры.

Изометрический рабочий процесс Tilemap

  1. Импорт и подготовка спрайтов для изометрической карты листов.
  2. Создать изометрическую карту листов.
  3. Создайте палитру изометрических листов.
  4. Установите режим рендерера Tilemap и настройки.
  5. Настройте кисти со сценариями для обработки изменений Z-позиции.

  • Изометрика Tilemaps добавлена в 2018.3
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3