В дополнение к гексагональным картам листов, Unity позволяет создавать изометрические карты листов. В изометрической перспективе отображаются все три оси X, Y и Z, поэтому вы можете добавить псевдоглубину и высоту к TilemapA GameObject, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь.
Изометрические тайловые карты популярны в стратегических играх, поскольку изометрическая перспектива позволяет имитировать трехмерные элементы игрового процесса, такие как различные высоты и линия прямой видимости. Это позволяет игрокам принимать тактические решения относительно движения и положения во время игры.
Изометрический рабочий процесс Tilemap
- Импорт и подготовка спрайтов для изометрической карты листов.
- Создать изометрическую карту листов.
-
Создайте палитру изометрических листов.
- Настройте Редактор положения по оси Z при рисовании Tilemap.
- Установите режим рендерера Tilemap и настройки.
- Настройте сортировку по фрагментам с помощью SpriteДвухмерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь Атлас. - Установите режим сортировки по пользовательской оси.
- Настройте сортировку по фрагментам с помощью SpriteДвухмерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
- Настройте кисти со сценариями для обработки изменений Z-позиции.
- Изометрика Tilemaps добавлена в 2018.3