Описание
Базовый класс для создания данных в сетке с такими инструментами рисования сетки, как закрашивание, стирание, выделение, выделение и заливка.
Наследуя этот класс и/или создавая экземпляры ресурсов кисти из унаследованного класса, вы можете создавать собственные кисти, которые реагируют на события сетки высокого уровня, такие как рисование, стирание, выделение, выбор и заливка.
using UnityEngine;
// Paints two Prefabs in checkerboard pattern
[CreateAssetMenu]
public class CheckerboardBrush : GridBrushBase
{
public GameObject prefabA;
public GameObject prefabB;
public override void Paint(GridLayout grid, GameObject brushTarget, Vector3Int position)
{
bool evenCell = Mathf.Abs(position.y + position.x) % 2 > 0;
GameObject toBeInstantiated = evenCell ? prefabA : prefabB;
if (toBeInstantiated != null)
{
GameObject newInstance = Instantiate(toBeInstantiated, grid.CellToWorld(position), Quaternion.identity);
newInstance.transform.SetParent(brushTarget.transform);
}
}
}
Публичные Методы
BoxErase |
Удаляет данные в сетке в пределах заданных границ. |
BoxFill |
Бокс заполняет плитки и игровые объекты в заданных границах в выбранных слоях. |
ChangeZPosition |
Изменяет положение Z GridBrushBase. |
Erase |
Удаляет данные в сетке в пределах заданных границ. |
Flip |
Переворачивает кисть сетки в заданной оси FlipAxis. |
FloodFill |
Flood заполняет данными сетку с учетом начальных координат ячейки. |
Move |
Move вызывается, когда пользователь перемещает область, ранее выделенную с помощью рамки выделения. |
MoveEnd |
MoveEnd вызывается, когда пользователь завершил перемещение области, ранее выделенной с помощью рамки выделения. |
MoveStart |
MoveEnd вызывается, когда пользователь начинает перемещать область, ранее выделенную с помощью рамки выделения. |
Paint |
Раскрашивает данные в сетку в заданных границах. |
Pick |
Выбирает данные из сетки с заданными координатами ячеек. |
ResetZPosition |
Сбрасывает изменения положения Z GridBrushBase. |
Rotate |
Поворачивает все плитки на сетке с заданным направлением вращения. |
Select |
Выберите область сетки. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Название объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Сбросить значения по умолчанию. |