Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GridBrushBase

класс в UnityEngine / Наследует от: ScriptableObject / Реализовано в: UnityEngine.TilemapModule

Описание

Базовый класс для создания данных в сетке с такими инструментами рисования сетки, как закрашивание, стирание, выделение, выделение и заливка.

Наследуя этот класс и/или создавая экземпляры ресурсов кисти из унаследованного класса, вы можете создавать собственные кисти, которые реагируют на события сетки высокого уровня, такие как рисование, стирание, выделение, выбор и заливка.

using UnityEngine;

// Paints two Prefabs in checkerboard pattern [CreateAssetMenu] public class CheckerboardBrush : GridBrushBase { public GameObject prefabA; public GameObject prefabB;

public override void Paint(GridLayout grid, GameObject brushTarget, Vector3Int position) { bool evenCell = Mathf.Abs(position.y + position.x) % 2 > 0; GameObject toBeInstantiated = evenCell ? prefabA : prefabB;

if (toBeInstantiated != null) { GameObject newInstance = Instantiate(toBeInstantiated, grid.CellToWorld(position), Quaternion.identity); newInstance.transform.SetParent(brushTarget.transform); } } }

Публичные Методы

BoxErase Удаляет данные в сетке в пределах заданных границ.
BoxFill Бокс заполняет плитки и игровые объекты в заданных границах в выбранных слоях.
ChangeZPosition Изменяет положение Z GridBrushBase.
Erase Удаляет данные в сетке в пределах заданных границ.
Flip Переворачивает кисть сетки в заданной оси FlipAxis.
FloodFill Flood заполняет данными сетку с учетом начальных координат ячейки.
Move Move вызывается, когда пользователь перемещает область, ранее выделенную с помощью рамки выделения.
MoveEnd MoveEnd вызывается, когда пользователь завершил перемещение области, ранее выделенной с помощью рамки выделения.
MoveStart MoveEnd вызывается, когда пользователь начинает перемещать область, ранее выделенную с помощью рамки выделения.
Paint Раскрашивает данные в сетку в заданных границах.
Pick Выбирает данные из сетки с заданными координатами ячеек.
ResetZPosition Сбрасывает изменения положения Z GridBrushBase.
Rotate Поворачивает все плитки на сетке с заданным направлением вращения.
Select Выберите область сетки.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3