В следующих таблицах описаны элементы UXML, доступные в пространствах имен UnityEngine.UIElements
и UnityEditor.UIElements
.
Базовые элементы
Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
---|---|---|---|---|
VisualElement |
Базовый класс для всех визуальных элементов. | UnityEngine.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
класс : список имен, разделенных пробелами. style : директивы USS для стилизации элемента.name : уникальный строковый идентификатор для этого элемента.picking-mode : установите значение Позиция или Игнорировать . Значение по умолчанию: Позиция .подсказка : при наведении указателя мыши на элемент отображается строка.фокусируемый : логическое значение, указывающее, можно ли сфокусировать элемент. По умолчанию установлено значение false (не фокусируется). Он заменяет устаревший элемент focus-index .tabindex : целое число, определяющее позицию табуляции элемента и позицию в дереве. Положительное значение увеличивает приоритет табуляции. Значение по умолчанию — 0. Он заменяет устаревший элемент focus-index .view-data-key : строка, определяющая ключ, используемый для сериализации элемента.Этот элемент также принимает любой другой атрибут. |
BindableElement |
Элемент, который можно привязать к SerializedProperty . Значение свойства и отображаемое значение синхронизируются. |
UnityEngine.UIElements |
любое число VisualElement
|
binding-path : Путь свойства, к которому привязан этот элемент. |
Утилиты
Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
---|---|---|---|---|
Box |
Этот элемент похож на VisualElement , но рисует рамку вокруг своего содержимого. |
UnityEngine.UIElements |
любое число VisualElement
|
Все атрибуты VisualElement
|
TextElement |
Элемент, отображающий текст. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement text : текст, который должен отображать элемент. |
Label |
Текстовая метка. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement
|
Image |
Отображает изображение. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement
|
IMGUIContainer |
Отрисовывает содержимое IMGUI. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement Значение focus-index по умолчанию: 0 фокусируемый значение по умолчанию true
|
Foldout |
Элемент с кнопкой-переключателем для отображения или скрытия содержимого. | UnityEngine.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
Все атрибуты BindableElement
|
Шаблоны
Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
---|---|---|---|---|
Template |
Ссылка на другой шаблон UXML, экземпляр которого можно создать с помощью элемента Instance . |
UnityEngine.UIElements |
None |
name :Уникальный строковый идентификатор для этого элементаpath : Путь к файлу UXML для загрузки |
Instance |
Экземпляр шаблона
|
UnityEngine.UIElements |
None |
template : имя шаблона для создания экземпляра |
TemplateContainer |
Контейнер шаблона. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BindableElement template : строковый идентификатор для этого шаблона. |
Элементы управления
Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
---|---|---|---|---|
BaseField<T> |
Абстрактный базовый класс всех полей. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BindableElement Значение focus-index по умолчанию: 0 фокусируемый значение по умолчанию true label : текст метки, связанной с полем. |
BaseFieldTraits<ValueType, UxmlType> |
UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField value : базовое значение поля типа ValueType.
|
|
Button |
Стандартная кнопка | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement
|
RepeatButton |
Кнопка, которая многократно выполняет действие при нажатии. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement delay : начальная задержка в миллисекундах перед тем, как элемент выполнит действие. Значение по умолчанию: 0 . interval : интервал в миллисекундах между повторением каждого действия. Значение по умолчанию: 0 .
|
Toggle |
Кнопка-переключатель, отображаемая в виде флажка. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<bool, UxmlBoolAttributeDescription> text : правая метка переключателя. |
Scroller |
Полоса прокрутки. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement low-value : минимальное значение прокруткиhigh-value : максимальное значение прокруткинаправление : установите значение Горизонтальное или Вертикальное . По умолчанию используется Вертикаль .value : положение курсора прокрутки. |
Slider |
Слайдер. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<float, UxmlFloatAttributeDescription> low-value : минимальное значение ползункаhigh-value : максимальное значение ползунканаправление : установите значение Горизонтальное или Вертикальное . По умолчанию используется Горизонтальный .page-size : размер страницы слайдера. |
SliderInt |
Ползунок для целочисленных значений. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<int, UxmlIntAttributeDescription> low-value : минимальное значение ползункаhigh-value : максимальное значение ползунканаправление : установите значение Горизонтальное или Вертикальное . По умолчанию используется Горизонтальный .page-size : размер страницы слайдера. |
MinMaxSlider |
Ползунок, который позволяет пользователю указать минимальное и максимальное значение. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector2> low-limit : минимальное значение прокруткиhigh-limit : максимальное значение прокруткиmin-value : минимальное значение курсора ползункаmax-value : максимальное значение курсора ползунка. |
EnumField |
Поле, которое принимает строковые значения базового Enum . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField type : строка, представляющая тип C# базового Enum . Если тип находится в пользовательской сборке, имя сборки должно быть добавлено к имени типа: MyNamespace.MyEnum, MyAssembly . Строка type обязательна всегда. value : строка, представляющая значение поля. |
MaskField |
Всплывающее меню, из которого пользователь может выбрать группу значений. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField выборы : разделенный запятыми список до 32 вариантов для отображения во всплывающем менюvalue : целое число, представляющее значение поля в виде 32-битной маски. |
LayerField |
Всплывающее меню, в котором пользователь может выбрать слойСлои в Unity, можно использовать для выборочно включать или исключать группы игровых объектов из определенных процессов или вычислений. Это включает в себя рендеринг камеры, освещение, физические коллизии или пользовательские вычисления в вашем собственном коде. More info See in Словарь. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField value : целое число, представляющее значение поля (номер выбранного слоя). |
LayerMaskField |
Всплывающее меню, из которого пользователь может выбрать группу из слоев. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты MaskField
|
TagField |
Всплывающее меню, в котором пользователь может выбрать тегссылочное слово, которое вы можете назначить к одному или нескольким игровым объектам, чтобы помочь вам идентифицировать игровые объекты для целей сценариев. Например, вы можете определить тег «Съедобный» для любого предмета, который игрок может съесть в вашей игре. More info See in Словарь. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField value : строка, представляющая значение поля (имя выбранного тега). |
ProgressBar |
Индикатор выполнения, показывающий ход выполнения операции. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BindableElement low-value : число с плавающей запятой, представляющее наименьшее значение индикатора выполнения. Значение по умолчанию – 0.high-value : число с плавающей запятой, представляющее наибольшее значение индикатора выполнения. Значение по умолчанию — 100.title : строка, представляющая заголовок индикатора выполнения. |
Ввод текста
Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
---|---|---|---|---|
TextInputBaseField<TValueType> |
Абстрактный базовый класс для всех текстовых полей. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<string, UxmlStringAttributeDescription> text : текстовое значение поляmax-length : максимальное количество символов, которое может содержать поле. Значение по умолчанию -1 не устанавливает ограничений на длину текста.пароль : логическое значение, указывающее, должно ли содержимое поля отображаться или отображаться с использованием символа maskCharacter . false – значение по умолчанию.mask-character : символ, отображающий содержимое поля, когда пароль равен true . По умолчанию используется символ * .только для чтения : логическое значение, указывающее, что поле доступно только для чтения. Значение по умолчанию — false .
|
TextField |
Редактируемое текстовое поле. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты TextInputBaseField<string> multiline : логическое значение, указывающее, отображает ли текстовое поле свой текст на нескольких строках. Установите true для отображения в нескольких строках или установите false для отображения или в одной строке, игнорируя любой разрыв строки в текст. false — значение по умолчанию. |
IntegerField |
Текстовое поле, которое принимает целое (32-разрядное) значение. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<int, UxmlIntAttributeDescription>
|
LongField |
Текстовое поле, которое принимает длинное целое (64 бита) значение.. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<long, UxmlLongAttributeDescription>
|
FloatField |
Текстовое поле, которое принимает значение с плавающей запятой одинарной точности. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<float, UxmlFloatAttributeDescription>
|
DoubleField |
Текстовое поле, которое принимает значение с плавающей запятой двойной точности. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<double, UxmlDoubleAttributeDescription>
|
Vector2Field |
Набор из двух текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector2 . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector2> x : значение координаты Xy : значение координаты Y. |
Vector2IntField |
Набор из двух текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения Vector2Int . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector2Int> x : значение координаты Xy : значение координаты Y. |
Vector3Field |
Набор из трех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector3 . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector3> x : значение координаты Xy : значение координаты Yz : значение координаты Z. |
Vector3IntField |
Набор из трех текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения Vector3Int . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector3Int> x : значение координаты Xy : значение координаты Yz : значение координаты Z. |
Vector4Field |
Набор из четырех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector4 .. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector4> x : значение координаты Xy : значение координаты Yz : значение координаты Zw : значение координаты W. |
RectField |
Набор из четырех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения прямоугольника.. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Rect> x : значение координаты X верхнего левого углаy : значение координаты Y верхнего левого углаw : ширина прямоугольникаh : высота прямоугольника. |
RectIntField |
Набор из четырех текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения прямоугольника.. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<RectInt> x : значение координаты X верхнего левого углаy : значение координаты Y верхнего левого углаw : ширина прямоугольникаh : высота прямоугольника. |
BoundsField |
Набор из шести текстовых полей, принимающих значения с плавающей запятой для редактирования значения ограничивающего прямоугольника. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Bounds> cx : значение центральной координаты Xcy : значение центральной координаты Ycz : значение центральной координаты Zex : значение координаты X экстентаey : значение координаты Y экстентаez : значение координаты Z экстента. |
BoundsIntField |
Набор из шести текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения ограничивающего прямоугольника. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<BoundsInt> px : значение координаты Xpy : значение координаты Ypz : значение координаты Zsx : значение координаты X размераsy : значение размера координаты Ysz : значение координаты Z размера. |
Сложные виджеты
Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
---|---|---|---|---|
PropertyField |
Метка и поле для редактирования значения. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement binding-path : путь к свойству, с которым связан этот элементlabel : метка для поля. |
PropertyControl<int> |
Метка и поле для редактирования значения типа int . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<int> value-type : строка, представляющая тип значенияvalue : значение поля. |
PropertyControl<long> |
Метка и поле для редактирования значения типа long . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<long> value-type : строка, представляющая тип значенияvalue : значение поля. |
PropertyControl<float> |
Метка и поле для редактирования значения типа float . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<float> value-type : строка, представляющая тип значенияvalue : значение поля. |
PropertyControl<double> |
Метка и поле для редактирования значения типа double . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<double> value-type : строка, представляющая тип значенияvalue : значение поля. |
PropertyControl<string> |
Метка и поле для редактирования значения типа string . |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<string> value-type : строка, представляющая тип значенияvalue : значение поля. |
ColorField |
Поле выбора цвета. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<Color, UxmlColorAttributeDescription> show-eye-dropper : логическое значение, указывающее, показывать ли пипетку или нет. Установите значение true , чтобы отобразить пипетку, и false , чтобы скрыть ее. По умолчанию установлено значение true .show-alpha : логическое значение, указывающее, показывать ли элемент управления альфа-каналом. Установите значение true , чтобы показать элемент управления, или false , чтобы скрыть его. По умолчанию установлено значение true .hdr : логическое значение, указывающее, следует ли использовать палитру цветов с расширенным динамическим диапазоном. Установите значение true , чтобы использовать средство выбора. По умолчанию установлено значение false . |
CurveField |
Поле редактора кривых. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибутыBaseField<AnimationCurve>
|
GradientField |
Поле редактора градиента. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField
|
ObjectField |
Поле выбора объекта. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Object> allow-scene-objects : логическое значение, указывающее, можно ли выбирать объекты на сцене. Установите true , чтобы включить выбор объекта, или false , чтобы отключить его. По умолчанию установлено значение true . |
InspectorElement |
Элемент, отображающий свойство в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. More info See in Словарь. |
UnityEditor.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
Все атрибуты BindableElement
|
Панель инструментов
Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
---|---|---|---|---|
Toolbar |
Контейнер для хранения панели инструментовряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, позволяющий взаимодействовать с редактором. различными способами (например, масштабирование, перевод). More info See in Словарь. |
UnityEditor.UIElements |
Любой VisualElement
|
Все атрибуты VisualElement
|
ToolbarButton |
Кнопка для панели инструментов. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты Button
|
ToolbarToggle |
Переключатель для панели инструментов. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты Toggle
|
ToolbarMenu |
Выпадающее меню для панели инструментов. Меню имеет одну стрелку, указывающую вниз. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement
|
ToolbarSearchField |
Поле поиска для панели инструментов. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement
|
ToolbarPopupSearchField |
Поле поиска с всплывающим меню параметров поиска. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement
|
ToolbarSpacer |
Элемент, который вставляет фиксированное количество пробелов между кнопками панели инструментов. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement
|
Виды и окна
Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
---|---|---|---|---|
ListView |
Отображает список элементов. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement item-height : высота в пикселях каждого элемента в списке. |
ScrollView |
Прокручиваемый вид с горизонтальными и вертикальными скроллерами. | UnityEngine.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
Все атрибуты VisualElement mode : режим просмотра прокрутки. По умолчанию установлено значение ScrollViewMode.Vertical . show-horizontal-scroller : логическое значение, указывающее, показывать ли горизонтальную прокрутку. По умолчанию установлено значение false . show-vertical-scroller : логическое значение, указывающее, показывать ли вертикальный скроллер. По умолчанию установлено значение false . horizontal-page-size : значение размера страницы для горизонтальной прокруткиvertical-page-size : размер страницы вертикальной прокрутки. |
TreeView |
Представление для отображения элементов в древовидной иерархии. | UnityEngine.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
Все атрибуты VisualElement item-height : отображается высота элемента в базовом списке. |
PopupWindow |
Окно UIElements, отображаемое поверх другого содержимого. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement
|