Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В следующих таблицах описаны элементы UXML, доступные в пространствах имен UnityEngine.UIElements и UnityEditor.UIElements.

Базовые элементы

Элемент Функции Пространство имен Разрешенные дочерние элементы Атрибуты
VisualElement Базовый класс для всех визуальных элементов. UnityEngine.UIElements Любое количество VisualElement класс: список имен, разделенных пробелами.
style: директивы USS для стилизации элемента.
name: уникальный строковый идентификатор для этого элемента.
picking-mode: установите значение Позиция или Игнорировать. Значение по умолчанию: Позиция.
подсказка: при наведении указателя мыши на элемент отображается строка.
фокусируемый: логическое значение, указывающее, можно ли сфокусировать элемент. По умолчанию установлено значение false (не фокусируется). Он заменяет устаревший элемент focus-index.
tabindex: целое число, определяющее позицию табуляции элемента и позицию в дереве. Положительное значение увеличивает приоритет табуляции. Значение по умолчанию — 0. Он заменяет устаревший элемент focus-index.
view-data-key : строка, определяющая ключ, используемый для сериализации элемента.
Этот элемент также принимает любой другой атрибут.
BindableElement Элемент, который можно привязать к SerializedProperty. Значение свойства и отображаемое значение синхронизируются. UnityEngine.UIElements любое число VisualElement binding-path: Путь свойства, к которому привязан этот элемент.

Утилиты

Элемент Функции Пространство имен Разрешенные дочерние элементы Атрибуты
Box Этот элемент похож на VisualElement, но рисует рамку вокруг своего содержимого. UnityEngine.UIElements любое число VisualElement Все атрибуты VisualElement
TextElement Элемент, отображающий текст. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты VisualElement
text: текст, который должен отображать элемент.
Label Текстовая метка. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты TextElement
Image Отображает изображение. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты VisualElement
IMGUIContainer Отрисовывает содержимое IMGUI. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты VisualElement
Значение focus-index по умолчанию: 0
фокусируемый значение по умолчанию true
Foldout Элемент с кнопкой-переключателем для отображения или скрытия содержимого. UnityEngine.UIElements Любое количество VisualElement Все атрибуты BindableElement

Шаблоны

Элемент Функции Пространство имен Разрешенные дочерние элементы Атрибуты
Template Ссылка на другой шаблон UXML, экземпляр которого можно создать с помощью элемента Instance. UnityEngine.UIElements None name:Уникальный строковый идентификатор для этого элемента
path: Путь к файлу UXML для загрузки
Instance Экземпляр шаблона UnityEngine.UIElements None template: имя шаблона для создания экземпляра
TemplateContainer Контейнер шаблона. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты BindableElement
template: строковый идентификатор для этого шаблона.

Элементы управления

Элемент Функции Пространство имен Разрешенные дочерние элементы Атрибуты
BaseField<T> Абстрактный базовый класс всех полей. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты BindableElement
Значение focus-index по умолчанию: 0
фокусируемый значение по умолчанию true
label: текст метки, связанной с полем.
BaseFieldTraits<ValueType, UxmlType> UnityEngine.UIElements None Все атрибуты BaseField
value: базовое значение поля типа ValueType.
Button Стандартная кнопка UnityEngine.UIElements None Все атрибуты TextElement
RepeatButton Кнопка, которая многократно выполняет действие при нажатии. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты TextElement
delay: начальная задержка в миллисекундах перед тем, как элемент выполнит действие. Значение по умолчанию: 0
. interval: интервал в миллисекундах между повторением каждого действия. Значение по умолчанию: 0.
Toggle Кнопка-переключатель, отображаемая в виде флажка. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<bool, UxmlBoolAttributeDescription>
text : правая метка переключателя.
Scroller Полоса прокрутки. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты VisualElement
low-value: минимальное значение прокрутки
high-value: максимальное значение прокрутки
направление: установите значение Горизонтальное или Вертикальное. По умолчанию используется Вертикаль.
value: положение курсора прокрутки.
Slider Слайдер. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<float, UxmlFloatAttributeDescription>
low-value: минимальное значение ползунка
high-value: максимальное значение ползунка
направление: установите значение Горизонтальное или Вертикальное. По умолчанию используется Горизонтальный.
page-size: размер страницы слайдера.
SliderInt Ползунок для целочисленных значений. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<int, UxmlIntAttributeDescription>
low-value: минимальное значение ползунка
high-value: максимальное значение ползунка
направление: установите значение Горизонтальное или Вертикальное. По умолчанию используется Горизонтальный.
page-size: размер страницы слайдера.
MinMaxSlider Ползунок, который позволяет пользователю указать минимальное и максимальное значение. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты BaseField<Vector2>
low-limit: минимальное значение прокрутки
high-limit: максимальное значение прокрутки
min-value: минимальное значение курсора ползунка
max-value: максимальное значение курсора ползунка.
EnumField Поле, которое принимает строковые значения базового Enum. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField
type: строка, представляющая тип C# базового Enum. Если тип находится в пользовательской сборке, имя сборки должно быть добавлено к имени типа: MyNamespace.MyEnum, MyAssembly. Строка type обязательна всегда.
value: строка, представляющая значение поля.
MaskField Всплывающее меню, из которого пользователь может выбрать группу значений. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField
выборы: разделенный запятыми список до 32 вариантов для отображения во всплывающем меню
value: целое число, представляющее значение поля в виде 32-битной маски.
LayerField Всплывающее меню, в котором пользователь может выбрать слойСлои в Unity, можно использовать для выборочно включать или исключать группы игровых объектов из определенных процессов или вычислений. Это включает в себя рендеринг камеры, освещение, физические коллизии или пользовательские вычисления в вашем собственном коде. More info
See in Словарь
.
UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField
value: целое число, представляющее значение поля (номер выбранного слоя).
LayerMaskField Всплывающее меню, из которого пользователь может выбрать группу из слоев. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты MaskField
TagField Всплывающее меню, в котором пользователь может выбрать тегссылочное слово, которое вы можете назначить к одному или нескольким игровым объектам, чтобы помочь вам идентифицировать игровые объекты для целей сценариев. Например, вы можете определить тег «Съедобный» для любого предмета, который игрок может съесть в вашей игре. More info
See in Словарь
.
UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField
value: строка, представляющая значение поля (имя выбранного тега).
ProgressBar Индикатор выполнения, показывающий ход выполнения операции. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BindableElement
low-value: число с плавающей запятой, представляющее наименьшее значение индикатора выполнения. Значение по умолчанию – 0.
high-value: число с плавающей запятой, представляющее наибольшее значение индикатора выполнения. Значение по умолчанию — 100.
title: строка, представляющая заголовок индикатора выполнения.

Ввод текста

Элемент Функции Пространство имен Разрешенные дочерние элементы Атрибуты
TextInputBaseField<TValueType> Абстрактный базовый класс для всех текстовых полей. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<string, UxmlStringAttributeDescription>
text: текстовое значение поля
max-length: максимальное количество символов, которое может содержать поле. Значение по умолчанию -1 не устанавливает ограничений на длину текста.
пароль: логическое значение, указывающее, должно ли содержимое поля отображаться или отображаться с использованием символа maskCharacter. false – значение по умолчанию.
mask-character: символ, отображающий содержимое поля, когда пароль равен true. По умолчанию используется символ *.
только для чтения: логическое значение, указывающее, что поле доступно только для чтения. Значение по умолчанию — false.
TextField Редактируемое текстовое поле. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты TextInputBaseField<string>
multiline: логическое значение, указывающее, отображает ли текстовое поле свой текст на нескольких строках. Установите true для отображения в нескольких строках или установите false для отображения или в одной строке, игнорируя любой разрыв строки в текст. false — значение по умолчанию.
IntegerField Текстовое поле, которое принимает целое (32-разрядное) значение. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<int, UxmlIntAttributeDescription>
LongField Текстовое поле, которое принимает длинное целое (64 бита) значение.. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<long, UxmlLongAttributeDescription>
FloatField Текстовое поле, которое принимает значение с плавающей запятой одинарной точности. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<float, UxmlFloatAttributeDescription>
DoubleField Текстовое поле, которое принимает значение с плавающей запятой двойной точности. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<double, UxmlDoubleAttributeDescription>
Vector2Field Набор из двух текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector2. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<Vector2>
x: значение координаты X
y: значение координаты Y.
Vector2IntField Набор из двух текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения Vector2Int. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<Vector2Int>
x: значение координаты X
y: значение координаты Y.
Vector3Field Набор из трех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector3. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<Vector3>
x: значение координаты X
y: значение координаты Y
z: значение координаты Z.
Vector3IntField Набор из трех текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения Vector3Int. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<Vector3Int>
x: значение координаты X
y: значение координаты Y
z: значение координаты Z.
Vector4Field Набор из четырех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector4.. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<Vector4>
x: значение координаты X
y: значение координаты Y
z: значение координаты Z
w: значение координаты W.
RectField Набор из четырех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения прямоугольника.. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<Rect>
x: значение координаты X верхнего левого угла
y: значение координаты Y верхнего левого угла
w: ширина прямоугольника
h: высота прямоугольника.
RectIntField Набор из четырех текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения прямоугольника.. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<RectInt>
x: значение координаты X верхнего левого угла
y: значение координаты Y верхнего левого угла
w: ширина прямоугольника
h: высота прямоугольника.
BoundsField Набор из шести текстовых полей, принимающих значения с плавающей запятой для редактирования значения ограничивающего прямоугольника. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<Bounds>
cx: значение центральной координаты X
cy: значение центральной координаты Y
cz: значение центральной координаты Z
ex: значение координаты X экстента
ey: значение координаты Y экстента
ez: значение координаты Z экстента.
BoundsIntField Набор из шести текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения ограничивающего прямоугольника. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<BoundsInt>
px: значение координаты X
py: значение координаты Y
pz: значение координаты Z
sx: значение координаты X размера
sy: значение размера координаты Y
sz: значение координаты Z размера.

Сложные виджеты

Элемент Функции Пространство имен Разрешенные дочерние элементы Атрибуты
PropertyField Метка и поле для редактирования значения. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты VisualElement
binding-path: путь к свойству, с которым связан этот элемент
label: метка для поля.
PropertyControl<int> Метка и поле для редактирования значения типа int. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<int>
value-type: строка, представляющая тип значения
value: значение поля.
PropertyControl<long> Метка и поле для редактирования значения типа long. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<long>
value-type: строка, представляющая тип значения
value: значение поля.
PropertyControl<float> Метка и поле для редактирования значения типа float. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<float>
value-type: строка, представляющая тип значения
value: значение поля.
PropertyControl<double> Метка и поле для редактирования значения типа double. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<double>
value-type: строка, представляющая тип значения
value: значение поля.
PropertyControl<string> Метка и поле для редактирования значения типа string. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<string>
value-type: строка, представляющая тип значения
value: значение поля.
ColorField Поле выбора цвета. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseFieldTraits<Color, UxmlColorAttributeDescription>
show-eye-dropper: логическое значение, указывающее, показывать ли пипетку или нет. Установите значение true, чтобы отобразить пипетку, и false, чтобы скрыть ее. По умолчанию установлено значение true.
show-alpha: логическое значение, указывающее, показывать ли элемент управления альфа-каналом. Установите значение true, чтобы показать элемент управления, или false, чтобы скрыть его. По умолчанию установлено значение true.
hdr: логическое значение, указывающее, следует ли использовать палитру цветов с расширенным динамическим диапазоном. Установите значение true, чтобы использовать средство выбора. По умолчанию установлено значение false.
CurveField Поле редактора кривых. UnityEditor.UIElements None Все атрибутыBaseField<AnimationCurve>
GradientField Поле редактора градиента. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField
ObjectField Поле выбора объекта. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты BaseField<Object>
allow-scene-objects: логическое значение, указывающее, можно ли выбирать объекты на сцене. Установите true, чтобы включить выбор объекта, или false, чтобы отключить его. По умолчанию установлено значение true.
InspectorElement Элемент, отображающий свойство в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. More info
See in Словарь
.
UnityEditor.UIElements Любое количество VisualElement Все атрибуты BindableElement

Панель инструментов

Элемент Функции Пространство имен Разрешенные дочерние элементы Атрибуты
Toolbar Контейнер для хранения панели инструментовряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, позволяющий взаимодействовать с редактором. различными способами (например, масштабирование, перевод). More info
See in Словарь
.
UnityEditor.UIElements Любой VisualElement Все атрибуты VisualElement
ToolbarButton Кнопка для панели инструментов. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты Button
ToolbarToggle Переключатель для панели инструментов. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты Toggle
ToolbarMenu Выпадающее меню для панели инструментов. Меню имеет одну стрелку, указывающую вниз. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты TextElement
ToolbarSearchField Поле поиска для панели инструментов. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты VisualElement
ToolbarPopupSearchField Поле поиска с всплывающим меню параметров поиска. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты VisualElement
ToolbarSpacer Элемент, который вставляет фиксированное количество пробелов между кнопками панели инструментов. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты VisualElement

Виды и окна

Элемент Функции Пространство имен Разрешенные дочерние элементы Атрибуты
ListView Отображает список элементов. UnityEngine.UIElements None Все атрибуты VisualElement
item-height: высота в пикселях каждого элемента в списке.
ScrollView Прокручиваемый вид с горизонтальными и вертикальными скроллерами. UnityEngine.UIElements Любое количество VisualElement Все атрибуты VisualElement
mode: режим просмотра прокрутки. По умолчанию установлено значение ScrollViewMode.Vertical
. show-horizontal-scroller: логическое значение, указывающее, показывать ли горизонтальную прокрутку. По умолчанию установлено значение false
. show-vertical-scroller: логическое значение, указывающее, показывать ли вертикальный скроллер. По умолчанию установлено значение false
. horizontal-page-size: значение размера страницы для горизонтальной прокрутки
vertical-page-size: размер страницы вертикальной прокрутки.
TreeView Представление для отображения элементов в древовидной иерархии. UnityEngine.UIElements Любое количество VisualElement Все атрибуты VisualElement
item-height: отображается высота элемента в базовом списке.
PopupWindow Окно UIElements, отображаемое поверх другого содержимого. UnityEditor.UIElements None Все атрибуты TextElement
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3