В следующих таблицах описаны элементы UXML, доступные в пространствах имен UnityEngine.UIElements и UnityEditor.UIElements.
Базовые элементы
| Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
|---|---|---|---|---|
VisualElement |
Базовый класс для всех визуальных элементов. | UnityEngine.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
класс: список имен, разделенных пробелами. style: директивы USS для стилизации элемента.name: уникальный строковый идентификатор для этого элемента.picking-mode: установите значение Позиция или Игнорировать. Значение по умолчанию: Позиция.подсказка: при наведении указателя мыши на элемент отображается строка.фокусируемый: логическое значение, указывающее, можно ли сфокусировать элемент. По умолчанию установлено значение false (не фокусируется). Он заменяет устаревший элемент focus-index.tabindex: целое число, определяющее позицию табуляции элемента и позицию в дереве. Положительное значение увеличивает приоритет табуляции. Значение по умолчанию — 0. Он заменяет устаревший элемент focus-index.view-data-key : строка, определяющая ключ, используемый для сериализации элемента.Этот элемент также принимает любой другой атрибут. |
BindableElement |
Элемент, который можно привязать к SerializedProperty. Значение свойства и отображаемое значение синхронизируются. |
UnityEngine.UIElements |
любое число VisualElement
|
binding-path: Путь свойства, к которому привязан этот элемент. |
Утилиты
| Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
|---|---|---|---|---|
Box |
Этот элемент похож на VisualElement, но рисует рамку вокруг своего содержимого. |
UnityEngine.UIElements |
любое число VisualElement
|
Все атрибуты VisualElement
|
TextElement |
Элемент, отображающий текст. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElementtext: текст, который должен отображать элемент. |
Label |
Текстовая метка. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement
|
Image |
Отображает изображение. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement
|
IMGUIContainer |
Отрисовывает содержимое IMGUI. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElementЗначение focus-index по умолчанию: 0фокусируемый значение по умолчанию true
|
Foldout |
Элемент с кнопкой-переключателем для отображения или скрытия содержимого. | UnityEngine.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
Все атрибуты BindableElement
|
Шаблоны
| Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
|---|---|---|---|---|
Template |
Ссылка на другой шаблон UXML, экземпляр которого можно создать с помощью элемента Instance. |
UnityEngine.UIElements |
None |
name:Уникальный строковый идентификатор для этого элементаpath: Путь к файлу UXML для загрузки |
Instance |
Экземпляр шаблона
|
UnityEngine.UIElements |
None |
template: имя шаблона для создания экземпляра |
TemplateContainer |
Контейнер шаблона. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BindableElementtemplate: строковый идентификатор для этого шаблона. |
Элементы управления
| Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
|---|---|---|---|---|
BaseField<T> |
Абстрактный базовый класс всех полей. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BindableElementЗначение focus-index по умолчанию: 0фокусируемый значение по умолчанию truelabel: текст метки, связанной с полем. |
BaseFieldTraits<ValueType, UxmlType> |
UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldvalue: базовое значение поля типа ValueType.
|
|
Button |
Стандартная кнопка | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement
|
RepeatButton |
Кнопка, которая многократно выполняет действие при нажатии. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты TextElementdelay: начальная задержка в миллисекундах перед тем, как элемент выполнит действие. Значение по умолчанию: 0. interval: интервал в миллисекундах между повторением каждого действия. Значение по умолчанию: 0.
|
Toggle |
Кнопка-переключатель, отображаемая в виде флажка. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<bool, UxmlBoolAttributeDescription>text : правая метка переключателя. |
Scroller |
Полоса прокрутки. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElementlow-value: минимальное значение прокруткиhigh-value: максимальное значение прокруткинаправление: установите значение Горизонтальное или Вертикальное. По умолчанию используется Вертикаль.value: положение курсора прокрутки. |
Slider |
Слайдер. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<float, UxmlFloatAttributeDescription>low-value: минимальное значение ползункаhigh-value: максимальное значение ползунканаправление: установите значение Горизонтальное или Вертикальное. По умолчанию используется Горизонтальный.page-size: размер страницы слайдера. |
SliderInt |
Ползунок для целочисленных значений. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<int, UxmlIntAttributeDescription>low-value: минимальное значение ползункаhigh-value: максимальное значение ползунканаправление: установите значение Горизонтальное или Вертикальное. По умолчанию используется Горизонтальный.page-size: размер страницы слайдера. |
MinMaxSlider |
Ползунок, который позволяет пользователю указать минимальное и максимальное значение. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector2>low-limit: минимальное значение прокруткиhigh-limit: максимальное значение прокруткиmin-value: минимальное значение курсора ползункаmax-value: максимальное значение курсора ползунка. |
EnumField |
Поле, которое принимает строковые значения базового Enum. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldtype: строка, представляющая тип C# базового Enum. Если тип находится в пользовательской сборке, имя сборки должно быть добавлено к имени типа: MyNamespace.MyEnum, MyAssembly. Строка type обязательна всегда. value: строка, представляющая значение поля. |
MaskField |
Всплывающее меню, из которого пользователь может выбрать группу значений. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldвыборы: разделенный запятыми список до 32 вариантов для отображения во всплывающем менюvalue: целое число, представляющее значение поля в виде 32-битной маски. |
LayerField |
Всплывающее меню, в котором пользователь может выбрать слойСлои в Unity, можно использовать для выборочно включать или исключать группы игровых объектов из определенных процессов или вычислений. Это включает в себя рендеринг камеры, освещение, физические коллизии или пользовательские вычисления в вашем собственном коде. More info See in Словарь. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldvalue: целое число, представляющее значение поля (номер выбранного слоя). |
LayerMaskField |
Всплывающее меню, из которого пользователь может выбрать группу из слоев. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты MaskField
|
TagField |
Всплывающее меню, в котором пользователь может выбрать тегссылочное слово, которое вы можете назначить к одному или нескольким игровым объектам, чтобы помочь вам идентифицировать игровые объекты для целей сценариев. Например, вы можете определить тег «Съедобный» для любого предмета, который игрок может съесть в вашей игре. More info See in Словарь. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldvalue: строка, представляющая значение поля (имя выбранного тега). |
ProgressBar |
Индикатор выполнения, показывающий ход выполнения операции. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BindableElementlow-value: число с плавающей запятой, представляющее наименьшее значение индикатора выполнения. Значение по умолчанию – 0.high-value: число с плавающей запятой, представляющее наибольшее значение индикатора выполнения. Значение по умолчанию — 100.title: строка, представляющая заголовок индикатора выполнения. |
Ввод текста
| Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
|---|---|---|---|---|
TextInputBaseField<TValueType> |
Абстрактный базовый класс для всех текстовых полей. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<string, UxmlStringAttributeDescription>text: текстовое значение поляmax-length: максимальное количество символов, которое может содержать поле. Значение по умолчанию -1 не устанавливает ограничений на длину текста.пароль: логическое значение, указывающее, должно ли содержимое поля отображаться или отображаться с использованием символа maskCharacter. false – значение по умолчанию.mask-character: символ, отображающий содержимое поля, когда пароль равен true. По умолчанию используется символ *.только для чтения: логическое значение, указывающее, что поле доступно только для чтения. Значение по умолчанию — false.
|
TextField |
Редактируемое текстовое поле. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты TextInputBaseField<string>multiline: логическое значение, указывающее, отображает ли текстовое поле свой текст на нескольких строках. Установите true для отображения в нескольких строках или установите false для отображения или в одной строке, игнорируя любой разрыв строки в текст. false — значение по умолчанию. |
IntegerField |
Текстовое поле, которое принимает целое (32-разрядное) значение. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<int, UxmlIntAttributeDescription>
|
LongField |
Текстовое поле, которое принимает длинное целое (64 бита) значение.. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<long, UxmlLongAttributeDescription>
|
FloatField |
Текстовое поле, которое принимает значение с плавающей запятой одинарной точности. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<float, UxmlFloatAttributeDescription>
|
DoubleField |
Текстовое поле, которое принимает значение с плавающей запятой двойной точности. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<double, UxmlDoubleAttributeDescription>
|
Vector2Field |
Набор из двух текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector2. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector2>x: значение координаты Xy: значение координаты Y. |
Vector2IntField |
Набор из двух текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения Vector2Int. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector2Int>x: значение координаты Xy: значение координаты Y. |
Vector3Field |
Набор из трех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector3. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector3>x: значение координаты Xy: значение координаты Yz: значение координаты Z. |
Vector3IntField |
Набор из трех текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения Vector3Int. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector3Int>x: значение координаты Xy: значение координаты Yz: значение координаты Z. |
Vector4Field |
Набор из четырех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения Vector4.. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Vector4>x: значение координаты Xy: значение координаты Yz: значение координаты Zw: значение координаты W. |
RectField |
Набор из четырех текстовых полей, которые принимают значения с плавающей запятой для редактирования значения прямоугольника.. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Rect>x: значение координаты X верхнего левого углаy: значение координаты Y верхнего левого углаw: ширина прямоугольникаh: высота прямоугольника. |
RectIntField |
Набор из четырех текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения прямоугольника.. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<RectInt>x: значение координаты X верхнего левого углаy: значение координаты Y верхнего левого углаw: ширина прямоугольникаh: высота прямоугольника. |
BoundsField |
Набор из шести текстовых полей, принимающих значения с плавающей запятой для редактирования значения ограничивающего прямоугольника. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Bounds>cx: значение центральной координаты Xcy: значение центральной координаты Ycz: значение центральной координаты Zex: значение координаты X экстентаey: значение координаты Y экстентаez: значение координаты Z экстента. |
BoundsIntField |
Набор из шести текстовых полей, принимающих целочисленные значения для редактирования значения ограничивающего прямоугольника. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<BoundsInt>px: значение координаты Xpy: значение координаты Ypz: значение координаты Zsx: значение координаты X размераsy: значение размера координаты Ysz: значение координаты Z размера. |
Сложные виджеты
| Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
|---|---|---|---|---|
PropertyField |
Метка и поле для редактирования значения. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElementbinding-path: путь к свойству, с которым связан этот элементlabel: метка для поля. |
PropertyControl<int> |
Метка и поле для редактирования значения типа int. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<int>value-type: строка, представляющая тип значенияvalue: значение поля. |
PropertyControl<long> |
Метка и поле для редактирования значения типа long. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<long>value-type: строка, представляющая тип значенияvalue: значение поля. |
PropertyControl<float> |
Метка и поле для редактирования значения типа float. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<float>value-type: строка, представляющая тип значенияvalue: значение поля. |
PropertyControl<double> |
Метка и поле для редактирования значения типа double. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<double>value-type: строка, представляющая тип значенияvalue: значение поля. |
PropertyControl<string> |
Метка и поле для редактирования значения типа string. |
UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<string>value-type: строка, представляющая тип значенияvalue: значение поля. |
ColorField |
Поле выбора цвета. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseFieldTraits<Color, UxmlColorAttributeDescription>show-eye-dropper: логическое значение, указывающее, показывать ли пипетку или нет. Установите значение true, чтобы отобразить пипетку, и false, чтобы скрыть ее. По умолчанию установлено значение true.show-alpha: логическое значение, указывающее, показывать ли элемент управления альфа-каналом. Установите значение true, чтобы показать элемент управления, или false, чтобы скрыть его. По умолчанию установлено значение true.hdr: логическое значение, указывающее, следует ли использовать палитру цветов с расширенным динамическим диапазоном. Установите значение true, чтобы использовать средство выбора. По умолчанию установлено значение false. |
CurveField |
Поле редактора кривых. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибутыBaseField<AnimationCurve>
|
GradientField |
Поле редактора градиента. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField
|
ObjectField |
Поле выбора объекта. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты BaseField<Object>allow-scene-objects: логическое значение, указывающее, можно ли выбирать объекты на сцене. Установите true, чтобы включить выбор объекта, или false, чтобы отключить его. По умолчанию установлено значение true. |
InspectorElement |
Элемент, отображающий свойство в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. More info See in Словарь. |
UnityEditor.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
Все атрибуты BindableElement
|
Панель инструментов
| Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
|---|---|---|---|---|
Toolbar |
Контейнер для хранения панели инструментовряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, позволяющий взаимодействовать с редактором. различными способами (например, масштабирование, перевод). More info See in Словарь. |
UnityEditor.UIElements |
Любой VisualElement
|
Все атрибуты VisualElement
|
ToolbarButton |
Кнопка для панели инструментов. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты Button
|
ToolbarToggle |
Переключатель для панели инструментов. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты Toggle
|
ToolbarMenu |
Выпадающее меню для панели инструментов. Меню имеет одну стрелку, указывающую вниз. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement
|
ToolbarSearchField |
Поле поиска для панели инструментов. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement
|
ToolbarPopupSearchField |
Поле поиска с всплывающим меню параметров поиска. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement
|
ToolbarSpacer |
Элемент, который вставляет фиксированное количество пробелов между кнопками панели инструментов. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElement
|
Виды и окна
| Элемент | Функции | Пространство имен | Разрешенные дочерние элементы | Атрибуты |
|---|---|---|---|---|
ListView |
Отображает список элементов. | UnityEngine.UIElements |
None | Все атрибуты VisualElementitem-height: высота в пикселях каждого элемента в списке. |
ScrollView |
Прокручиваемый вид с горизонтальными и вертикальными скроллерами. | UnityEngine.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
Все атрибуты VisualElementmode: режим просмотра прокрутки. По умолчанию установлено значение ScrollViewMode.Vertical. show-horizontal-scroller: логическое значение, указывающее, показывать ли горизонтальную прокрутку. По умолчанию установлено значение false. show-vertical-scroller: логическое значение, указывающее, показывать ли вертикальный скроллер. По умолчанию установлено значение false. horizontal-page-size: значение размера страницы для горизонтальной прокруткиvertical-page-size: размер страницы вертикальной прокрутки. |
TreeView |
Представление для отображения элементов в древовидной иерархии. | UnityEngine.UIElements |
Любое количество VisualElement
|
Все атрибуты VisualElementitem-height: отображается высота элемента в базовом списке. |
PopupWindow |
Окно UIElements, отображаемое поверх другого содержимого. | UnityEditor.UIElements |
None | Все атрибуты TextElement
|

