Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Unity предоставляет инструменты для получения информации о вашей игре во время выполнения. Эта информация полезна для тестирования многопользовательской игры.
Когда ваша игра запущена в режиме "Редактор в режиме воспроизведения", Диспетчер сетиСетевой компонент, управляющий состоянием сети проект. Подробнее
См. в Словарь HUD ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
See in Словарь показывает дополнительную информацию о состоянии сети во время выполнения. Сюда входят:
Сетевые подключения
Активные GameObjectsФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь на сервере с сетевой идентификатор компонентАктивные игровые объекты на клиенте с компонентом Network Identity
Клиентские аналоги
Кроме того, панель предварительного просмотра Network Manager (в нижней части окна Inspector) содержит список зарегистрированных обработчиков обратного вызова сообщений.