Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Сетевой менеджер HUD в режиме LAN

Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.
HUD Network Manager в режиме LAN (режим по умолчанию), как показано в игровом представлении.
HUD Network Manager в режиме LAN (режим по умолчанию), как показано в игровом представлении.

Хост локальной сети

Нажмите кнопку Хост локальной сети, чтобы начать игру в качестве хоста в локальной сети. Этот клиент одновременно является хостом, и одним из игроков в игре. Он использует информацию из раздела Информация о сети в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущий выбранный игровой объект, актив или настройки проекта, что позволяет вам просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. Словарь
для размещения игры.

Когда вы нажимаете эту кнопку, HUD переключается на простое отображение сведений о сети и кнопку Стоп (X), которая позволяет вам прекратить размещение игры и вернуться в главное меню локальной сети.

HUD Network Manager при размещении игры по локальной сети.
HUD Network Manager при размещении игры по локальной сети.

Когда вы запустили игру в качестве хоста, другие игроки могут подключиться к хосту, чтобы присоединиться к игре.

Нажмите кнопку Стоп (X), чтобы отключить все проигрыватели, подключенные к основному проигрывателю. Нажатие Стоп (X) также возвращает HUD в меню LAN.

Клиент локальной сети

Чтобы подключиться к хосту в локальной сети, используйте текстовое поле справа от кнопки Клиент LAN, чтобы указать адрес хоста. Адрес хоста по умолчанию — «localhost», что означает, что клиент ищет игровой хост на своем собственном компьютере. Нажмите Клиент LAN (C), чтобы попытаться подключиться к указанному вами адресу хоста.

Используйте значение «localhost» по умолчанию в этом поле, если вы запускаете несколько экземпляров игры на одном компьютере, чтобы проверить интерактивность многопользовательской игры. Для этого вы можете создать автономную сборку своей игры, а затем запустить ее несколько раз на своем компьютере. Это распространенный способ быстро проверить, что ваши сетевые игровые взаимодействия работают так, как вы ожидаете, без необходимости развертывания игры на нескольких компьютерах или устройствах.

Пример трех экземпляров сетевой игры, работающих на одном настольном ПК. Это полезно для быстрых тестов, чтобы убедиться, что сетевые взаимодействия ведут себя так, как вы предполагали. Один работает как хост LAN, а два работают как клиент LAN.
Пример трех экземпляров сетевой игры, работающих на одном настольном ПК. Это полезно для быстрых тестов, чтобы убедиться, что сетевые взаимодействия ведут себя так, как вы предполагали. Один работает как хост LAN, а два работают как клиент LAN.

Если вы хотите протестировать свою игру на нескольких компьютерах в одной сети (то есть в локальной сети), вам необходимо указать адрес человека, выступающего в роли хоста, в "localhost" текстовое поле.

Лицо, выступающее в роли хоста, должно сообщить свой IP-адрес всем, у кого запущены клиенты локальной сети, чтобы вы могли ввести его в поле.

Введите IP-адрес (или оставьте «localhost», если вы тестируете его на своем компьютере), затем нажмите Клиент LAN, чтобы попытаться подключиться к хосту.

Когда клиент пытается подключиться, HUD отображает кнопку Отменить попытку подключения. Щелкните здесь, если хотите прекратить попытки подключения к хосту. HUD при попытке подключения

Если соединение установлено успешно, на HUD отображается кнопка "Стоп" (X). Нажмите здесь, если хотите остановить игру на клиенте и отключиться от хоста:

HUD после успешного подключения
HUD после успешного подключения

В Unity встроена система Network Discovery, которая позволяет клиентам автоматически находить хосты в той же локальной сети. Однако это не встроено в компонент Network ManagerA Networking, который управляет сетевым состоянием проекта. Подробнее
См. в HUD Словарь
, поэтому вам необходимо ввести адрес вручную. Вы можете интегрировать систему Network Discovery в свою игру, заменив HUD Network Manager своим собственным UI(пользовательский интерфейс). пользователь для взаимодействия с вашим приложением. Подробнее
См. в Словарь
. Дополнительные сведения см. в документации по Network Discovery.

Только сервер локальной сети

Нажмите Только LAN-сервер, чтобы запустить игру, которая действует как сервер, к которому могут подключаться другие клиенты, но не действует как клиент для самой игры. Этот тип игры часто называют «выделенным сервером». Пользователь не может играть в игру на этом конкретном экземпляре вашей игры. Все игроки должны подключаться как клиенты, и никто не играет на экземпляре, работающем в качестве сервера.

Выделенный сервер в локальной сети обеспечивает более высокую производительность для всех подключенных игроков, поскольку серверу не нужно обрабатывать игровой процесс локального игрока в дополнение к работе в качестве сервера.

Вы также можете выбрать этот вариант, если хотите разместить игру, в которую можно играть через Интернет (а не только в локальной сети), но хотите сохранить контроль над сервером самостоятельно, например, чтобы предотвратить мошенничество один из клиентов, потому что только сервер имеет власть над игрой. Для этого вам необходимо запустить игру в режиме Только сервер на компьютере с общедоступным IP-адресом.

Включить функцию поиска совпадений

Нажмите Включить Match Maker (M), чтобы перевести HUD в режим Matchmaker. Вам необходимо использовать режим Matchmaker, если вы хотите создавать или подключаться к играм, размещенным в Интернете, с помощью многопользовательского сервиса Unity Matchmaker. Нажмите Включить Match Maker (M), чтобы отобразить элементы управления Matchmaker в интерфейсе Network Manager.

Примечание. Помните, что функция Network Manager HUD — это временная помощь в разработке. Он позволяет быстро запустить многопользовательскую игру, но вам следует заменить его собственными элементами управления пользовательским интерфейсом, когда вы будете готовы.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3