Примечание. Аналитика игровых сервисов теперь доступен в виде пакета предварительной версииПакет предварительной версии находится в разработке и еще не готов к работе. Предварительный просмотр пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до практически завершенных.
См. в Словарь. Игровые сервисы АналитикаСокращение Unity Analytics
See in Словарь – это улучшенное предложение, позволяющее легко понять производительность игры и поведение игроков, чтобы вы могли принимать стратегические решения. Ознакомьтесь с документацией.
В качестве альтернативы использованию компонента AnalyticsEventTracker вы можете отправлять специальные события напрямую через скрипт, вызвав AnalyticsEvent.Custom:
// Reference the Unity Analytics namespace
using UnityEngine.Analytics;
// Use this call for wherever a player triggers a custom event
AnalyticsEvent.Custom(string customEventName, IDictionary eventData);
Входные параметры Analytics.CustomEvent
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
customEventName | string | Имя пользовательского события. Имя не может включать префикс «единство», который зарезервирован для внутренней Unity Analyticsплатформы данных, предоставляющей аналитику для вашей игры Unity. . Подробнее См. в событиях Словарь. |
eventData | dictionary | Дополнительные параметры, отправленные в Unity Analytics во время запуска пользовательского события. Ключи eventData не могут включать префикс «единство», который зарезервирован для внутренних событий аналитикисобытий, отправляемых в службу аналитики экземплярами ваши приложения. События Analytics содержат данные, которые обрабатываются и агрегируются для получения информации о поведении игроков. Подробнее См. в Словарь. |
В следующем примере пользовательское событие отправляется, когда игрок находит секретное место на уровне:
public void ReportSecretFound(int secretID){
AnalyticsEvent.Custom("secret_found", new Dictionary
{
{ "secret_id", secretID },
{ "time_elapsed", Time.timeSinceLevelLoad }
});
}