Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Примечание. Аналитика игровых сервисов теперь доступен в виде пакета предварительной версииПакет предварительной версии находится в разработке и еще не готов к работе. Предварительный просмотр пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до практически завершенных.
См. в Словарь
. Игровые сервисы АналитикаСокращение Unity Analytics
See in Словарь
 – это улучшенное предложение, позволяющее легко понять производительность игры и поведение игроков, чтобы вы могли принимать стратегические решения. Ознакомьтесь с документацией.

В качестве альтернативы использованию компонента AnalyticsEventTracker вы можете отправлять специальные события напрямую через скрипт, вызвав AnalyticsEvent.Custom:

// Reference the Unity Analytics namespace using UnityEngine.Analytics; // Use this call for wherever a player triggers a custom event AnalyticsEvent.Custom(string customEventName, IDictionary eventData);

Входные параметры Analytics.CustomEvent

Имя Тип Описание
customEventName string Имя пользовательского события. Имя не может включать префикс «единство», который зарезервирован для внутренней Unity Analyticsплатформы данных, предоставляющей аналитику для вашей игры Unity. . Подробнее
См. в событиях Словарь
.
eventData dictionary Дополнительные параметры, отправленные в Unity Analytics во время запуска пользовательского события. Ключи eventData не могут включать префикс «единство», который зарезервирован для внутренних событий аналитикисобытий, отправляемых в службу аналитики экземплярами ваши приложения. События Analytics содержат данные, которые обрабатываются и агрегируются для получения информации о поведении игроков. Подробнее
См. в Словарь
.

В следующем примере пользовательское событие отправляется, когда игрок находит секретное место на уровне:

public void ReportSecretFound(int secretID){ AnalyticsEvent.Custom("secret_found", new Dictionary { { "secret_id", secretID }, { "time_elapsed", Time.timeSinceLevelLoad } }); }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3