Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Просматривайте и редактируйте настройки для отдельных проектов Unity Analytics на странице "Настройка". Найдите страницу «Настройка» в разделе Настройки > Настройки аналитики на панели управления.

Страница настройки содержит следующие разделы:

  • Настройки службы проекта
  • Настройки функций
  • Настройки администратора

Настройки службы проекта

Настройки службы проекта управляют аспектами проекта для Analyticsсокращение от Unity Analytics
См. в сервисе Словарь
. Как указано в таблице ниже, некоторые настройки также влияют на рекламу и IAP-сервисы.

Раздел «Настройки службы проекта» на странице «Настройка аналитики»
Раздел «Настройки службы проекта» на странице «Настройка аналитики»
Name Название проекта. Отображается на панелях мониторинга служб Unity и в окнах служб редактора Unity.
Project ID Уникальный идентификатор проекта. Используется для идентификации проекта между Unity Services и редактором.
Engine Version Указывает используемую версию Unity Editor и Engine. Установленное здесь значение изменяет информацию, отображаемую на страницах интеграции.
Google License Key Введите лицензионный ключ Google, если вы хотите подтверждать покупки в приложении (IAP), сделанные через магазин Google Play.
Organization Название вашей организации Unity.
COPPA Compliance Указывает, предназначен ли ваш проект для детей и подпадает ли он под действие Закона США о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA).

Когда вы указываете, что ваше приложение подпадает под действие COPPA(Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете), COPPA – это применимый закон США. к приложениям, которые собирают личную информацию и предназначены для детей младше 14 лет. Подробнее
См. Словарь
, служба Unity Ads меняет способ показа рекламы на пользователю соответствовать правилу. Данные, собранные службой Analytics, остаются прежними.

Вы несете полную ответственность за то, чтобы ваше приложение и использование вами данных Google Analytics соответствовали применимым законам (Unity не может предоставить юридическую консультацию по этому вопросу). См. Соответствие COPPA больше информации.

Настройки функций

В разделе настроек функции представлена ​​информация и настройки для определенных функций, связанных с Google Analytics.

Раздел «Параметры функций» на странице «Настройка Google Analytics».
Раздел «Параметры функций» на странице «Настройка Google Analytics».
Project Secret Key Секретный ключ проекта разрешает доступ к вашим данным Analytics. Используйте секретный ключ проекта с REST API для экспорта необработанных данных, а также для удаленных настроек и поддержки тепловых карт в редакторе Unity.

Обратите внимание, что вы должны держать в секрете секретный ключ проекта. Любой, у кого есть это значение, потенциально может получить доступ к вашим данным Analytics.

Также обратите внимание, что секретный ключ проекта ранее назывался ключ API экспорта необработанных данных. Значение ключа такое же; используйте секретный ключ проекта в любом месте, где вы ранее использовали ключ API экспорта необработанных данных.

Heatmaps
(Pro-only)
Тепловые карты визуализируют ваши данные Analytics в двух и трех измерениях, отображая графические маркеры событий непосредственно в вашей сцене редактора.

Чтобы использовать тепловые карты, включите эту функцию на странице "Настройка", затем нажмите кнопку SDK, чтобы загрузить пакет ресурсов тепловых карт.

Remote SettingsУдаленные настройки — это игровые переменные, которые вы можете установить удаленно на панели управления аналитикой. More info
See in Словарь
Нажмите кнопку SDK, чтобы загрузить пакет активов удаленных настроекколлекцию файлов и данных из проектов Unity. , или элементы проектов, которые сжимаются и хранятся в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением .unitypackage. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity.More info
See in Словарь
.
Standard EventsСтандартные события — это события, специфичные для приложения, которые вы отправляете в ответ на важные действия игрока или вехи. Стандартные события имеют стандартизированные имена и определенные списки параметров. More info
See in Словарь
Нажмите кнопку SDK, чтобы загрузить пакет ресурсов Standard Events.

Настройки администратора

В разделе "Настройки администратора" содержатся элементы управления, которые позволяют удалить существующие данные Google Analytics или полностью отключить Google Analytics.

Раздел «Параметры администратора» на странице «Настройка Google Analytics»
Раздел «Параметры администратора» на странице «Настройка Google Analytics»

Сбросить данные Google Analytics

Сброс ваших данных Google Analytics безвозвратно удаляет все существующие обработанные данные, и они больше не отображаются ни в каких отчетах, сегментах или последовательностях сводной панели. Однако ваши необработанные данные не удаляются, и вы по-прежнему можете загрузить их с помощью экспорта необработанных данных.

Обработанные данные удаляются во время, указанное на странице "Настройка", после чего сбор, обработка и агрегирование данных Analytics начинаются заново.

Нажмите кнопку Начать процесс и следуйте инструкциям, чтобы завершить сброс данных.

Отключить Google Analytics

Нажмите ссылку отключить этот проект для Analytics, чтобы отключить Unity Analyticsплатформу данных, которая предоставляет аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. Словарь
для проекта. (Вы можете снова включить Analytics для проекта в любое время в редакторе Unity или на панели служб.)

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3