Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создаем отчеты для вашей АналитикиСокращение Unity Analytics
Просматривайте в Словарь
метрики и события с помощью Проводника данных. Отчеты обозревателя дисплея дисплея, как со временем выбираются определенные уровни и события.

Отчет на странице Data Explorer, показывающий MAU с течением времени.
Отчет на странице Data Explorer, показывающий MAU с течением времени.

Создать новый отчет

Чтобы создать отчет обозревателя данных:

  1. Перейдите на панель инструментов Analytics для своего проекта.
  2. Нажмите Проводник данных.
  3. Добавьте в отчет Метрики, Пользовательские события и Метрики рекламы, нажимая кнопки + рядом с нужным типом данных. (Параметр Ad Metrics отключен для проектов, не использующих Unity Ads.)
  4. Задайте нужный диапазон дат и тип диаграммы. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры отчета.

Примечание. Отчет по умолчанию включает один показатель. Вы можете изменить тип показателя и сегмент для этого элемента. (Чтобы удалить этот элемент, вы должны сначала добавить второй элемент — вы не можете удалить последний элемент данных в отчете.)

Чтобы сохранить отчет для просмотра в будущем:

  1. Нажмите кнопку Новый отчет.

  2. В открывшемся диалоговом окне введите имя отчета и нажмите ОК.

Чтобы просмотреть сохраненный отчет в будущем, щелкните раскрывающийся список Сохраненные отчеты и выберите имя отчета в списке. Вы можете изменить диапазон дат, чтобы просмотреть тот же отчет с последними данными.

Копировать отчет

Чтобы скопировать существующий отчет Data Explorer:

  1. Перейдите на панель инструментов Analytics для своего проекта.

  2. Нажмите Проводник данных.

  3. Нажмите раскрывающееся меню Сохраненные отчеты и выберите имя отчета в списке.

  4. Настройте диапазон дат, тип диаграммы или другие параметры по своему усмотрению. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры отчета.

  5. Нажмите кнопку Новый отчет.

  6. В открывшемся диалоговом окне введите имя копии отчета и нажмите ОК.

Загрузить данные отчета

Чтобы загрузить файл значений с разделителями-запятыми (CSV), содержащий данные отчета:

  1. Перейдите на панель инструментов Analytics для своего проекта.
  2. Нажмите Проводник данных.
  3. Загрузить сохраненный отчет или создать новый.
  4. Настройте диапазон дат или другие параметры по своему усмотрению. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры отчета. Нажмите кнопку CSV, чтобы загрузить данные для текущего отображаемого отчета.

Примечание. При загрузке в формате CSV экспортируется именно то, что вы видите на диаграмме/таблице. Если у вас есть подписка на Unity Pro, вы также можете скачать все свои данные Analytics в необработанном виде со страницы Экспорт необработанных данных или через REST API экспорта необработанных данных

Параметры отчета

В отчет можно добавить следующие типы данных:

  • Метрика – метрики Google Analytics рассчитываются на основе основных событий Analyticsсобытий, отправляемых в службу Analytics. экземплярами ваших приложений. События Analytics содержат данные, которые обрабатываются и агрегируются для получения информации о поведении игроков. Подробнее
    See in Словарь
    отправляется автоматически всякий раз, когда кто-то играет в вашу игру. Эти показатели включают в себя такие сведения, как количество людей, игравших в вашу игру, как долго они играли и сколько денег они потратили на покупки в приложении.
  • Пользовательское событие. Пользовательские события — это события, которые вы отправляете из своей игры для измерения поведения или других факторов, уникальных для вашей игры. См. раздел Пользовательские событияПользовательские события — это события произвольной формы, которые можно отправлять, когда соответствующее стандартное событие недоступно. Пользовательские события могут иметь любое имя и до десяти параметров. По возможности используйте стандартные события, а не настраиваемые события. Подробнее
    см. в Словарь
    .
  • Метрика рекламы — данные отчета о метриках рекламы из службы Unity Ads (доступно только в том случае, если вы используете Unity Ads).

В один отчет можно добавить до двадцати элементов данных. На диаграммах будут отображаться соответствующие единицы вертикальной шкалы, если имеется не более двух элементов данных, использующих разные единицы измерения.

Вы можете установить диапазон дат для отчета и выбрать различные типы диаграмм.

Параметры показателей и показателей рекламы

При добавлении на диаграмму показателя или показателя рекламы необходимо задать имя и выбрать данные СегментСегменты — это подмножества вашей базы игроков, разделенные по ключевым признакам. Просмотр метрик и событий по сегментам может выявить различия в игровом поведении между разными группами. Дополнительная информация
См. в Словарь
:

Элемент данных метрики в отчете
Элемент данных метрики в отчете
  • A – название показателя.
  • B – сегмент данных для отображения.
  • C – удалить показатель из отчета.

Для каждого элемента данных можно указать сегмент данных для отображения. Сегмент – это подмножество данных для этого элемента, выбранное в соответствии с набором правил. Например, сегмент Пользователи Android включает данные только для игроков на платформе Android, а сегмент Пользователи iOS включает данные только для игроков на iOSмобильная операционная система Apple. Подробнее
См. на платформе Словарь
.

Служба аналитики включает набор стандартных сегментов. Вы также можете создавать свои собственные сегменты. Используйте Создание сегментов, чтобы просмотреть определения стандартных сегментов и создать собственные сегменты. Обратите внимание, что когда вы создаете собственный сегмент, он применяется только к вновь собранным показателям и событиям. Старые данные не обрабатываются повторно для включения в новый сегмент.

Параметры пользовательских событий

При добавлении в отчет Пользовательского события можно установить дополнительные параметры на основе параметров события.

Пользовательская запись события в отчете имеет два дополнительных поля (и кнопку круговой диаграммы).
Пользовательская запись события в отчете имеет два дополнительных поля (и кнопку круговой диаграммы).
  • A – показать круговую диаграмму (только для категорийных элементов данных)
  • B – название Пользовательского события.
  • C – сегмент отображаемых данных
  • D – название параметра пользовательского события и параметры отображения
  • .
  • E – Как агрегировать значения параметров
  • F – удалить пользовательское событие из отчета.

Если у Пользовательского события есть параметры, вы можете выбрать, как данные для этого события будут отображаться на диаграмме. Вы можете отобразить количество полученных уникальных значений или, для числовых свойств, сумму или среднее значение всех полученных событий:

Варианты отображения параметров
Варианты отображения параметров

Символы, отображаемые после имени параметра, указывают, как отображается параметр. Строковые (A) и логические (диаграмма Венна) символы указывают на то, что значения Parameter можно разделить на отдельные группы. Цифровой символ (#) указывает, что значение Параметра представляет собой число, которое можно усреднить или суммировать в дополнение к подсчету. Обратите внимание, что числовые параметры появляются в списке дважды, один раз со строковым символом и один раз с числовым символом, что дает вам возможность трактовать числовой параметр как классифицируемый или суммируемое значение.

При отображении классифицируемых значений Parameter только десять наиболее распространенных значений разбиваются на отдельные группы. Остальные значения объединены в группу Другие. Таким образом, обработка числовых параметров как категоризируемых строк обычно полезна только для параметров с ограниченным набором различных значений.

Вы можете просмотреть набор различных значений в нижней части диаграммы. Вы также можете просмотреть круговую диаграмму значений, нажав кнопку круговой диаграммы перед элементом данных. Одновременно может отображаться только одна круговая диаграмма.

Примечание. Чтобы загрузить данные в круговую диаграмму с классифицируемыми данными, нажмите кнопку круговой диаграммы рядом с пользовательским событием, прежде чем нажимать кнопку CSV.

Круговая диаграмма события level_complete
Круговая диаграмма события level_complete

Типы диаграмм

Вы можете выбрать следующие типы диаграмм для отчета:

  • Сплайн – сглаженная линейная диаграмма.
  • Столбец – столбчатая диаграмма
  • .
  • С накоплением – диаграмма с областями с накоплением
  • Таблица – таблица значений
  • .
  • Круговая диаграмма — круговая диаграмма (доступна только для отдельных, классифицируемых параметров настраиваемого события)

Увеличение диаграммы

Диаграммы Сплайн, Столбцы и С накоплением можно увеличить, щелкнув диаграмму и перетащив ее через раздел, который нужно просмотреть. подробнее.

Нажмите и перетащите, чтобы увеличить часть диаграммы
Нажмите и перетащите, чтобы увеличить часть диаграммы

При увеличении масштаба на диаграмме отображается кнопка Сбросить масштаб, которая восстанавливает диаграмму для отображения всего диапазона дат.

Аннотации

Вы можете использовать аннотации, чтобы отмечать даты важных внешних факторов, которые могут повлиять на аналитические данные вашей игры, таких как обновления игры, маркетинговые кампании и рекламные акции. Добавьте аннотации на основе даты в отчеты обозревателя данных, используя раздел «Аннотации» под диаграммой отчета.

Маркер аннотации, отображаемый на диаграмме отчета
Маркер аннотации, отображаемый на диаграмме отчета

Аннотации относятся ко всему проекту, а не к отдельному отчету. Аннотации отображаются на всех диаграммах отчета всякий раз, когда открыт раздел «Аннотации».

Чтобы добавить аннотацию:

  1. В любом отчете обозревателя данных нажмите кнопку + Аннотации, чтобы открыть раздел Аннотации (если он еще не открыт).
  2. Нажмите в поле даты и установите дату для аннотации. Вы можете добавить только одну запись аннотации для данного дня.
  3. Введите название или описательный текст для аннотации.
  4. Нажмите Сохранить.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3