Сегменты — это подмножества вашей базы игроков, разделенные по ключевым признакам, таким как страна, платформа, уровень опыта или структура расходов. Просматривайте существующие сегменты и создавайте новые на странице Создание сегментов.
Использование сегментов на странице Проводник данныхпанели инструментов Unity Analytics, которая позволяет создавать, просматривать и экспортировать отчеты в Google Analytics. метрики и события. Вы также можете увидеть, как метрики и пользовательские события меняются с течением времени. Подробнее
См. в Словарь и Анализатор воронки для сравнения показателей по сегментам. Например, если вы публикуете свою игру как на Android, так и на iOSмобильной операционной системе Apple. Подробнее
См. в Словарь, вы можете использовать сегменты для сравнения поведения игроков по платформам.
Unity AnalyticsСокращение от Unity Analytics
See in Словарь определяет следующие категории сегментов:
Life Cycle | Сегменты на основе количества календарных дней с тех пор, как игрок впервые использовал ваше приложение. Эти сегменты автоматически заполняются на основе основных событий аналитикисобытий, отправляемых в службу аналитики экземплярами ваших приложений. События Analytics содержат данные, которые обрабатываются и агрегируются для получения информации о поведении игроков. More info See in Словарь. |
GeographyСегменты игроков в зависимости от страны. Дополнительная информация См. в Словарь |
Сегменты в зависимости от того, где в мире находится игрок. Эти сегменты заполняются автоматически на основе анализа IP-адреса игрока и других методов геолокации. |
Monetization | Сегменты на основе подтвержденных покупок игрока в приложении (IAP). Эти сегменты заполняются автоматически, если вы используете службу IAP Unity. В противном случае вы можете сообщить о подтвержденных покупках внутри приложения с помощью функции Analytics.Transaction..
Обратите внимание, что проверка IAP поддерживается только магазинами приложений Apple и Google Play. |
Platform | Сегменты на основе платформы игрока. Эти сегменты заполняются автоматически на основе сборки Unity. |
Custom | Любые сегменты, которые вы определяете. |
На странице Создание сегментов перечислены все существующие сегменты и текущее количество сегментов.
Вы можете изменить имя или удалить существующие сегменты, но вы не можете изменить правила, составляющие определение сегмента. (Чтобы использовать другие правила, создайте новый сегмент.)
Создать новый сегмент
Создавайте собственные сегменты на странице Создание сегментов панели управления Google Analytics.
Важно! Unity AnalyticsПлатформа данных, предоставляющая аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. в Словарь оценивает правила, определенные в сегменте, по мере обработки входящих данных.
Существующие данные не переоцениваются при создании нового сегмента. В этом сегменте в отчетах Проводник данных и Анализатор последовательности отображаются только данные, полученные после его создания.
Чтобы создать сегмент:
- На панели управления Analytics нажмите страницу Создание сегментов.
- Нажмите кнопку + Новый сегмент.
- Определите одно или несколько правил, которым должны удовлетворять входящие события, чтобы пользователь был включен в сегмент.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Правила сегмента
Для каждого пользовательского сегмента определите одно или несколько правил, чтобы определить, включен ли игрок в сегмент. Как только игрок включается в пользовательский сегмент, он считается частью этого сегмента на срок до 90 дней, даже если не будет получено никаких дополнительных квалификационных событий. При проектировании сегментов учитывайте, что игрок не может покинуть сегмент. Например, избегайте создания сегмента типа «Игроки, сыгравшие менее 5 уровней». Поскольку игроки не покидают сегмент, они все равно будут включены, если сыграют более 5. Лучшим подходом может быть набор сегментов, например «Игроки, сыгравшие 1, 2, …, n уровней» (на любом уровне деталь, которую вы найдете полезной).
Для сегмента можно определить несколько правил. Вы можете комбинировать правила таким образом, что должны применяться ВСЕ правила, должно применяться ЛЮБОЕ правило или НИ ОДНО правило не может применяться к игроку. присоединиться к сегменту.
Сами правила могут быть получены из основных событий Analytics на основе сеансов (аналогично стандартным сегментам) или могут быть основаны на стандартных и пользовательских событиях.
Правила сегмента Core Analytics
В стандартных сегментах используются правила, основанные на основных событиях Google Analytics. Вы можете создавать правила сегментов, используя те же критерии, задав для типа правила любой параметр, кроме событие. Например, если вам нужны сегменты на основе платформы помимо стандартных сегментов Android и iOS, вы можете выбрать тип правила Платформа пользователя_, а затем выбрать одну из доступных платформ:
Каждый из типов правил имеет собственный набор параметров.
Правила для стандартных и пользовательских сегментов событий
Чтобы создать сегмент на основе Стандартных и Пользовательских событийПользовательские события — это события произвольной формы, может отправляться, когда соответствующее стандартное событие недоступно. Пользовательские события могут иметь любое имя и до десяти параметров. По возможности используйте стандартные события, а не настраиваемые события. Подробнее
См. в Словарь, оставьте тип Правила как Событие и выберите название события из списка Имя события. В списке отображаются только те события, которые уже были получены из вашей игры. Таким образом, прежде чем создавать сегменты на основе событий, вы должны отправить хотя бы один экземпляр события (что вы можете сделать во время запуска игры в редакторе Unity). Помните, что события, отправленные вашей игрой, не отображаются на панели управления в течение нескольких часов.
В дополнение к названию события вы можете установить одно или несколько ограничений на допустимые значения параметров. Если вы не укажете какие-либо ограничения параметров, то для выполнения правила достаточно отправки события с любыми значениями параметров или вообще без параметров.