Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityWebRequest предоставляет модульную систему для составления HTTP-запросов и обработки HTTP-ответов. Основная цель системы UnityWebRequest — позволить играм Unity взаимодействовать с серверной частью веб-браузера. Он также поддерживает функции с высоким спросом, такие как сегментированные HTTP-запросы, потоковые операции POST/PUT и полный контроль над заголовками и командами HTTP.

Система состоит из двух уровней:

  • High-Level API (HLAPI) является оболочкой низкоуровневого API и предоставляет удобный интерфейс для выполнения стандартных операций.
  • Низкоуровневый API (LLAPI) обеспечивает максимальную гибкость для более опытных пользователей

Поддерживаемые платформы

Система UnityWebRequest поддерживает большинство платформ Unity:

  • Все версии редактора и отдельных проигрывателей
  • WebGL
  • Мобильные платформы: iOSмобильная операционная система Apple. Подробнее
    См. в Словарь
    , Android
  • Универсальная платформа Windows
  • PS4 и PSVita
  • XboxOne
  • Нинтендо Переключатель

Архитектура

Экосистема UnityWebRequest разбивает транзакцию HTTP на три отдельные операции:

  • Передача данных на сервер
  • Получение данных с сервера
  • Управление потоком HTTP (например, перенаправления и обработка ошибок)

Чтобы предоставить лучший интерфейс для опытных пользователей, каждая из этих операций управляется собственными объектами:

  • Объект UploadHandler обрабатывает передачу данных на сервер
  • Объект DownloadHandler обрабатывает получение, буферизацию и постобработку данных, полученных с сервера.
  • Объект UnityWebRequest управляет двумя другими объектами, а также управляет потоком HTTP. В этом объекте определяются настраиваемые заголовки и URL-адреса, а также хранится информация об ошибках и перенаправлениях.

Для любой HTTP-транзакции нормальный поток кода выглядит следующим образом:

  • Создать объект веб-запроса
  • Настройка объекта веб-запроса
    • Настроить собственные заголовки
    • Установить HTTP-команду (например, GET, POST, HEAD — пользовательские команды разрешены на всех платформах, кроме Android)
    • Установить URL
  • (Необязательно) Создайте обработчик загрузки и прикрепите его к веб-запросу.
    • Предоставить данные для загрузки
    • Предоставьте HTTP-форму для загрузки
  • (Необязательно) Создайте обработчик загрузки и прикрепите его к веб-запросу.
  • Отправить веб-запрос
    • Если внутри сопрограммы, вы можете получить результат вызова Send(), чтобы дождаться завершения запроса
  • (Необязательно) Чтение полученных данных из обработчика загрузки.
  • (Необязательно) Чтение информации об ошибке, кода состояния HTTP и заголовков ответов из объекта UnityWebRequest
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3