Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
В то время как HLAPI предназначен для минимизации шаблонного кода, низкоуровневый API (LLAPI) обеспечивает максимальную гибкость. Как правило, использование LLAPI включает в себя создание UnityWebRequests, затем создание соответствующих DownloadHandlers
или UploadHandlers
и присоединение их к вашему UnityWebRequests
.
В этом разделе подробно описаны параметры, доступные в низкоуровневом API, и сценарии, для которых они предназначены:
Обратите внимание, что HLAPI и LLAPI не исключают друг друга. Вы всегда можете настроить объекты UnityWebRequest, созданные с помощью HLAPI, если вам нужно настроить общий сценарий.
Для получения полной информации о каждом из объектов, описанных в этом разделе, обратитесь к Unity Scripting API.