Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Получение текстовых или двоичных данных с HTTP-сервера (GET)

Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

Чтобы получить простые данные, такие как текстовые данные или двоичные данные, со стандартного веб-сервера HTTP или HTTPS, используйте вызов UnityWebRequest.GET. Эта функция принимает в качестве аргумента одну строку, в которой указывается URL-адрес, с которого извлекаются данные.

Эта функция аналогична стандартному конструктору WWW:

WWW myWww = new WWW("https://www.myserver.com/foo.txt"); // ... is analogous to ... UnityWebRequest myWr = UnityWebRequest.Get("https://www.myserver.com/foo.txt");

Подробнее

  • Эта функция создает UnityWebRequest и устанавливает целевой URL в качестве строкового аргумента. Он не устанавливает никаких других настраиваемых флагов или заголовков.
  • По умолчанию эта функция прикрепляет стандартный DownloadHandlerBuffer к UnityWebRequest. Этот обработчик буферизует данные, полученные с сервера, и делает их доступными для ваших скриптовфрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
    Увидеть в Словарь
    , когда запрос будет выполнен.
  • По умолчанию эта функция не прикрепляет UploadHandler к UnityWebRequest. При желании вы можете прикрепить его вручную.

Пример

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.Networking; public class MyBehaviour : MonoBehaviour { void Start() { StartCoroutine(GetText()); } IEnumerator GetText() { UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Get("https://www.my-server.com"); yield return www.SendWebRequest(); if (www.result != UnityWebRequest.Result.Success) { Debug.Log(www.error); } else { // Show results as text Debug.Log(www.downloadHandler.text); // Or retrieve results as binary data byte[] results = www.downloadHandler.data; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3