Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Чтобы получить простые данные, такие как текстовые данные или двоичные данные, со стандартного веб-сервера HTTP или HTTPS, используйте вызов UnityWebRequest.GET
. Эта функция принимает в качестве аргумента одну строку, в которой указывается URL-адрес, с которого извлекаются данные.
Эта функция аналогична стандартному конструктору WWW:
WWW myWww = new WWW("https://www.myserver.com/foo.txt");
// ... is analogous to ...
UnityWebRequest myWr = UnityWebRequest.Get("https://www.myserver.com/foo.txt");
Подробнее
- Эта функция создает
UnityWebRequest
и устанавливает целевой URL в качестве строкового аргумента. Он не устанавливает никаких других настраиваемых флагов или заголовков. - По умолчанию эта функция прикрепляет стандартный
DownloadHandlerBuffer
кUnityWebRequest
. Этот обработчик буферизует данные, полученные с сервера, и делает их доступными для ваших скриптовфрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
Увидеть в Словарь, когда запрос будет выполнен. - По умолчанию эта функция не прикрепляет
UploadHandler
кUnityWebRequest
. При желании вы можете прикрепить его вручную.
Пример
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.Networking;
public class MyBehaviour : MonoBehaviour {
void Start() {
StartCoroutine(GetText());
}
IEnumerator GetText() {
UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Get("https://www.my-server.com");
yield return www.SendWebRequest();
if (www.result != UnityWebRequest.Result.Success) {
Debug.Log(www.error);
}
else {
// Show results as text
Debug.Log(www.downloadHandler.text);
// Or retrieve results as binary data
byte[] results = www.downloadHandler.data;
}
}
}