Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Распаковка экземпляров Prefab

Чтобы вернуть содержимое PrefabТип ресурса, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
See in Словарь
в обычный GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
Посмотрите в Словарь
, вы распаковываете экземпляр Prefab. Это в точности обратная операция создания (упаковки) префаба, за исключением того, что она не уничтожает актив префаба, а влияет только на экземпляр префаба.

Вы можете распаковать экземпляр Prefab, щелкнув его правой кнопкой мыши в иерархии и выбрав Распаковать Prefab. Результирующий GameObject в SceneA Scene содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
See in Словарь
больше не имеет ссылки на свой прежний Prefab Asset. Сам Prefab Asset не затрагивается этой операцией, и в вашем проекте могут быть другие его экземпляры.

Если у вас были какие-либо переопределения в вашем экземпляре Prefab до того, как вы его распаковали, они будут «запечены» в полученных игровых объектах. То есть значения останутся прежними, но больше не будут иметь статус переопределения, так как нет префаба, который нужно переопределить.

Если вы распаковываете префаб, внутри которого есть вложенные префабы, вложенные префабы остаются экземплярами префаба и по-прежнему имеют ссылки на соответствующие ресурсы префаба. Точно так же, если вы распакуете вариант префаба, в корне появится новый экземпляр префаба, который является экземпляром базового префаба.

Как правило, при распаковке экземпляра префаба вы получите те же объекты, что и при переходе в режим префаба для этого префаба. Это связано с тем, что режим Prefab показывает содержимое, которое находится внутри Prefab, а распаковка экземпляра Prefab распаковывает содержимое Prefab.

Если у вас есть экземпляр Prefab, который вы хотите заменить простыми игровыми объектами и полностью удалить все ссылки на любые Prefab Assets, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши в иерархии и выбрать Распаковать Prefab полностью. Это эквивалентно распаковке префаба и продолжению распаковки любых экземпляров префаба, которые появляются в результате, потому что они были вложенными префабами или базовыми префабами.

Вы можете распаковать экземпляры префабов, которые существуют в сценах или внутри других префабов.


  • Добавлены вложенные префабы и варианты префабов в Unity 2018.3

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3