Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

На этой странице перечислены все изменения в версии 2017.3, которые могут повлиять на существующие проекты при обновлении с более ранних версий Unity.

Например:

  • Изменения в формате данных, которые могут потребовать повторного запекания.
  • Изменения значения или поведения любых существующих функций, параметров или значений компонентов.
  • Устаревание любой функции или функции. (Предлагаются альтернативы.)

Карта освещенияПредварительно визуализированная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словарь
Материалы интенсивности и излучения в EnlightenСистема освещения от Geomerics, используемая в Unity для создания карт освещения и глобального освещения в реальном времени. Подробнее
См. в Словарь

Ошибка, появившаяся в 2017.2, увеличила интенсивность карт освещения, созданных для СценСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
со статическими сетками, имеющими излучающие материалы. Это было одинаково как для запеченных, так и для испускающих материалов в реальном времени. Это было исправлено в 2017.3, поэтому интенсивность теперь аналогична той, что была в 2017.1.

Это изменение затрагивает все проекты, которые вы создали в версии 2017.2, а затем обновили до версии 2017.3 или новее.


PassType.VertexLMRGBM устарел

В Unity 2017.3 шейдерпрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
See in Словарь
, проход VertexLMRGB игнорируется. Например: Tags { "LightMode" = "VertexLMRGBM" }

Вместо этого предоставьте или обновите проход шейдера VertexLM с помощью функции шейдера DecodeLightmap, которая поддерживает все типы кодирования карты освещения. Встроенные мобильные шейдеры теперь также используют функцию шейдера DecodeLightmap.

Мощность освещения может измениться в ваших существующих проектах, использующих встроенные мобильные шейдеры, такие как Mobile или VertexLit на настольных платформах. Это связано с тем, что максимальный диапазон закодированных значений RGBM изменился с [0, 8] на [0, 5].

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3