Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Запеченные данные в Unity 5.0

При обновлении проекта с Unity 4 до Unity 5 может потребоваться повторная запекание сохраненных данных, так как некоторые форматы предварительно запеченных данных изменились.

  • Запеченное Occlusion CullingФункция, которая отключает визуализацию объектов, когда они не видны камере, поскольку они закрыты (окклюзированы) другими объектами. Подробнее
    Формат данных See in Словарь
    изменен. Для данных отбраковки окклюзии требуется повторная запекание.
  • Формат данных Baked Lighting изменен. Для данных освещения требуется повторное запекание.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3