Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Требования и совместимость

Эта страница содержит системные требования и информацию о совместимости для разработки Android в Unity.

Поддержка Android

Unity поддерживает Android 5.1 «Lollipop» (уровень API 22) и выше. Дополнительную информацию см. в разделе AndroidSdkVersions.

Поддержка графического API

Устройства Android поддерживают Vulkan и OpenGL ES. В этом разделе содержится информация о графических API, поддерживаемых Unity для Android.

Графический API Поддержка
Vulkan Да
OpenGL ES 1.0 Нет
OpenGL ES 1.1 Нет
OpenGL ES 2.0 Да (1)
OpenGL ES 3.0 Да
OpenGL ES 3.1 Да
OpenGL ES 3.2 Да

Примечания:

  1. Новые проекты Unity не поддерживают OpenGL ES 2.0 по умолчанию. Информацию о том, как добавить поддержку OpenGL ES 2.0, см. в разделе OpenGL ES 2.0.

OpenGL ES 2.0

По умолчанию Unity не включает OpenGL ES 2.0 во встроенный набор графических API для Android. Чтобы добавить поддержку OpenGL ES 2.0:

  1. Перейдите в раздел Редактировать > Настройки проекта и выберите Проигрыватель.
  2. Выберите вкладку Android.
    img
  3. Откройте вкладку Другие настройки. В разделе Визуализация отключите Auto Graphics API. Отобразится список Graphics API.
  4. Чтобы добавить поддержку OpenGL ES 2.0, нажмите Добавить (+) и выберите OpenGLES2.

Если вы обновляете старый проект, использующий Auto Graphics API, до версии Unity, которая по умолчанию не включает OpenGL ES 2.0, Unity отключает Auto Graphics API и вручную добавляет OpenGL ES 2.0 в список.

Атрибуты элемента манифеста

В этом разделе содержится информация о совместимости элемента манифеста приложения Android. атрибуты.

  • Для элемента <Activity> Unity поддерживает только элемент singleTask launchMode .

Сжатие текстур

Стандартная текстура сжатиеМетод хранения данных, уменьшающий объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие аудио, Сжатие компоновки.
См. в форматах Словарь
на Android: Сжатие текстур Ericsson (ETC) и Адаптируемое масштабируемое сжатие текстур (ASTC). Чтобы ориентироваться на самый широкий спектр устройств Android, используйте одно из этих сжатие текстурОборудование для 3D-графики требует, чтобы текстуры были сжаты в специализированных форматах, которые оптимизированы для быстрой выборки текстур. Подробнее
См. в форматах Словарь
. Формат сжатия текстур по умолчанию в Unity — ASTC. Если устройство Android не поддерживает формат сжатия текстуры, который вы используете для текстуры, Unity распаковывает текстуру во время выполнения. Это увеличивает использование памяти и снижает скорость рендеринга.

Некоторые устройства Android поддерживают форматы сжатия текстур DXT и PVRTC. Эти форматы поддерживают текстуры с альфа-каналом, а также высокую степень сжатия или высокое качество изображения. Для служб цифрового распространения, которые фильтруют содержимое на основе формата сжатия текстур, рекомендуется создавать отдельные сборки приложения для каждого формата сжатия текстур.

Есть два способа изменить формат сжатия текстур по умолчанию для вашего приложения:

  • В настройках проигрывателя Android с параметром Формат сжатия текстур.
  • В Настройки сборки Android с настройкой Сжатие текстур. Значением по умолчанию для этого параметра является Использовать Настройки игрокаНастройки, которые позволяют вам устанавливать различные параметры для конкретного игрока для окончательной сборки игры. от Единства. Подробнее
    См. в Словарь
    .

Значение, заданное в настройках сборки, имеет приоритет над значением, заданным в настройках проигрывателя. Используйте его, чтобы изменить формат сжатия текстур для конкретной сборки.

Вы также можете настроить формат сжатия текстур для отдельных текстур. Значение, которое вы устанавливаете для отдельных текстурных переопределенийзависящих от платформы настроек, которые позволяют вам устанавливать разрешение, размер файла с соответствующим объемом памяти требования, размеры в пикселях и качество ваших текстур для каждой целевой платформы. Подробнее
См. в Словарь
значение формата сжатия текстур по умолчанию. Для получения информации о том, как изменить формат текстурыформат файла для обработки текстур во время рендеринга в реальном времени с помощью оборудования для трехмерной графики, например видеокарта или мобильное устройство. Подробнее
См. в Словарь
отдельных текстур, см. Импорт текстур.

Воспроизведение видеофайлов

В этом разделе представлена ​​дополнительная информация о воспроизведении видеофайлов на Android:

  • Для воспроизведения видеофайлов на Android используйте компонент Видеоплеер. Если ваше приложение пытается воспроизвести видеофайл, который не поддерживается устройством, Unity не воспроизводит видео.

  • Вы можете использовать любое разрешение и любое количество аудиоканалов, если целевое устройство их поддерживает. Примечание. Не все устройства поддерживают разрешение выше 640 × 360.

  • Unity поддерживает воспроизведение несжатых наборов ресурсов. Для Android Pie и более поздних версий Unity поддерживает воспроизведение из сжатых пакетов ресурсов.

  • Unity не поддерживает нативную прозрачность WebM/VP8. Чтобы воспроизводить клипы webM в кодировке VP8 с прозрачностью, перекодируйте клипы в поддерживаемый формат.

  • В версиях Android до 6.0.1 видео с прозрачностью, которые имеют более высокое разрешение, чем поддерживает устройство, отображают пикселиНаименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
    См. Словарь
    за пределами поддерживаемого разрешения как белый.

  • Unity сообщает о проблемах совместимости форматов в выходных данных adb logcat и добавляет к ним префикс AndroidVideoMedia. Этот файл может отображать другие сообщения об ошибках, характерных для конкретного устройства, рядом с ошибками формата видео, о которых сообщает Unity. Эти ошибки, связанные с конкретным устройством, невидимы для Unity и часто объясняют проблему совместимости.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3