Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Круг КоллайдерНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь
2D
— это коллайдер который взаимодействует с системой 2D-физики. Форма коллайдера представляет собой круг с определенным положением и радиусом в локальном пространстве координат Spriteдвухмерных графических объектов. . Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
.

Свойства: Функция:
Material Физический материал, определяющий свойства коллизийСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются. когда хотя бы один имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь
, например трение и отскок.
Is Trigger Установите этот флажок, если хотите, чтобы Circle Collider 2D вел себя как триггер.
Used by Effector Установите этот флажок, если хотите, чтобы Circle Collider 2D использовался подключенным Effector 2D..
Offset Локальное смещение 2D-геометрии Circle Collider.
Radius Радиус окружности в местных единицах измерения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3