Круг КоллайдерНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь 2D — это коллайдер который взаимодействует с системой 2D-физики. Форма коллайдера представляет собой круг с определенным положением и радиусом в локальном пространстве координат Spriteдвухмерных графических объектов. . Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь.

Свойства: | Функция: |
---|---|
Material | Физический материал, определяющий свойства коллизийСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются. когда хотя бы один имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее См. в Словарь, например трение и отскок. |
Is Trigger | Установите этот флажок, если хотите, чтобы Circle Collider 2D вел себя как триггер. |
Used by Effector | Установите этот флажок, если хотите, чтобы Circle Collider 2D использовался подключенным Effector 2D.. |
Offset | Локальное смещение 2D-геометрии Circle Collider. |
Radius | Радиус окружности в местных единицах измерения. |