Constant Force 2D – это быстрая утилита для добавления постоянных усилийпростой компонент для добавления постоянная сила или крутящий момент к игровым объектам с Rigidbody. Подробнее
См. Словарь Rigidbody 2D. Это хорошо работает для одноразовых объектов, таких как ракеты, если вы хотите, чтобы они ускорялись с течением времени, а не начинали с большой скоростью.
Constant Force 2D непрерывно прикладывает как линейные силы, так и силы крутящего момента (угловые) к Rigidbodyкомпоненту, который позволяет игровому объекту под действием моделируемой гравитации и других сил. Подробнее
См. в Словарь 2D, каждый раз, когда класс физический движокСистема, которая имитирует аспекты физических систем, чтобы объекты могли правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и других сил. Подробнее
См. в Словарь во время выполнения.

Properties
Свойства: | Функции: |
---|---|
Force | Линейная сила, применяемая к Rigidbody 2D при каждом обновлении физики. |
Relative Force | Линейная сила относительно системы координат Rigidbody 2D применялась при каждом обновлении физики. |
Torque | Крутящий момент, применяемый к Rigidbody 2D при каждом обновлении физики. |