Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Constant Force 2D – это быстрая утилита для добавления постоянных усилийпростой компонент для добавления постоянная сила или крутящий момент к игровым объектам с Rigidbody. Подробнее
См. Словарь
Rigidbody 2D. Это хорошо работает для одноразовых объектов, таких как ракеты, если вы хотите, чтобы они ускорялись с течением времени, а не начинали с большой скоростью.

Constant Force 2D непрерывно прикладывает как линейные силы, так и силы крутящего момента (угловые) к Rigidbodyкомпоненту, который позволяет игровому объекту под действием моделируемой гравитации и других сил. Подробнее
См. в Словарь
2D, каждый раз, когда класс физический движокСистема, которая имитирует аспекты физических систем, чтобы объекты могли правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и других сил. Подробнее
См. в Словарь
во время выполнения.

2D-инспектор постоянной силы
2D-инспектор постоянной силы

Properties

Свойства: Функции:
Force Линейная сила, применяемая к Rigidbody 2D при каждом обновлении физики.
Relative Force Линейная сила относительно системы координат Rigidbody 2D применялась при каждом обновлении физики.
Torque Крутящий момент, применяемый к Rigidbody 2D при каждом обновлении физики.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3