Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

скины GUISkins – это набор стилей GUIStyles, которые можно применить к вашему графическому интерфейсу. Каждый тип Control имеет собственное определение стиля. Скины предназначены для того, чтобы вы могли применить стиль ко всему UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
См. в Словарь
, а не в отдельном элементе управления.

Скин графического интерфейса, как видно в инспекторе
Скин графического интерфейса, как видно в инспекторе

Чтобы создать GUISkin, выберите Активы->Создать->GUI Skin в строке меню.

Обратите внимание: эта страница относится к части системы IMGUI, которая только для сценариев Система пользовательского интерфейса. Unity имеет полную систему пользовательского интерфейса на основе GameObject, которую вы можете использовать. Он позволяет создавать и редактировать элементы пользовательского интерфейса как видимые объекты в сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь
. Дополнительные сведения см. в Руководстве по системе пользовательского интерфейса.

Свойства

Все свойства в обложке GUI представляют собой отдельный стиль GUIStyle. Пожалуйста, прочтите страницу GUIStyle для получения дополнительной информации об использовании стилей.

Свойства: Функции:
Font Глобальный шрифт, используемый для каждого элемента управления в графическом интерфейсе.
Box Стиль, используемый для всех блоков.
Button Стиль, используемый для всех кнопок.
ToggleФлажок, который позволяет пользователю включать или выключать параметр. More info
See in Словарь
Стиль, используемый для всех переключателей.
Label Стиль, используемый для всех ярлыков.
Text Field Стиль для использования во всех текстовых полях.
Text Area Стиль для использования во всех текстовых областях.
Window Стиль для использования во всех Windows.
Horizontal Slider TСтиль, используемый для всех горизонтальных ползунков.
Horizontal Slider Thumb Стиль, используемый для всех кнопок горизонтального ползунка.
Vertical Slider Стиль, используемый для всех вертикальных ползунков.
Vertical Slider Thumb Стиль, используемый для всех кнопок вертикального ползунка.
Horizontal Scrollbar Стиль, используемый для всех горизонтальных полос прокрутки.
Horizontal Scrollbar Thumb Стиль, используемый для всех кнопок большого пальца на горизонтальной полосе прокрутки.
Horizontal Scrollbar Left Button Стиль, используемый для всех кнопок прокрутки влево на горизонтальной полосе прокрутки.
Horizontal Scrollbar Right Button Стиль, используемый для всех кнопок прокрутки вправо на горизонтальной полосе прокрутки.
Vertical Scrollbar Стиль, используемый для всех вертикальных полос прокрутки.
Vertical Scrollbar Thumb Стиль, используемый для всех кнопок вертикальной полосы прокрутки.
Vertical Scrollbar Up Button Стиль, используемый для всех кнопок прокрутки вверх на вертикальной полосе прокрутки.
Vertical Scrollbar Down Button Стиль, используемый для всех кнопок вертикальной полосы прокрутки прокрутки вниз.
Custom 1–20 Дополнительные пользовательские стили, которые можно применить к любому элементу управления
Custom Styles Массив дополнительных пользовательских стилей, которые можно применить к любому элементу управления.
Settings Дополнительные настройки для всего графического интерфейса
        Double Click Selects Word Если включено, двойной щелчок по слову выделит его
        Triple Click Selects Line Если включено, тройной щелчок по слову выделит всю строку
        Cursor Color Цвет курсора клавиатуры
        Cursor Flash Speed Скорость, с которой текстовый курсор будет мигать при редактировании любого элемента управления текстом.
        Selection Color Цвет выделенной области текста

Подробнее

Когда вы создаете полностью графический интерфейс для своей игры, вам, скорее всего, потребуется выполнить множество настроек для каждого типа управления. Во многих игровых жанрах, таких как стратегии в реальном времени или ролевые игры, требуется практически каждый тип управления.

Поскольку каждый отдельный элемент управления использует определенный стиль, нет смысла создавать более дюжины отдельных стилей и назначать их всем вручную. Скины GUI позаботятся об этой проблеме за вас. Создавая скин GUI, вы получаете предварительно определенную коллекцию стилей для каждого отдельного элемента управления. Затем вы применяете скин с помощью одной строки кода, что устраняет необходимость вручную указывать стиль каждого отдельного элемента управления.

Создание GUISkins

Обложки GUISkins — это файлы активов. Чтобы создать скин GUI, выберите Ресурсы->Создать->Скин GUI в строке меню. Это добавит новую оболочку GUISkin в ваш представление проекта.

Новый файл GUISkin в представлении проекта
Новый файл GUISkin в представлении проекта

Редактирование GUISkins

После того как вы создали GUISkin, вы можете редактировать все стили, содержащиеся в ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь
. Например, текстовое поле стиль будет применяться ко всем элементам управления текстовым полем.

Редактирование стиля текстового поля в GUISkin
Редактирование стиля текстового поля в GUISkin

Независимо от того, сколько текстовых полей вы создадите в своем скрипте, все они будут использовать этот стиль. Конечно, вы можете изменить стили одного текстового поля по сравнению с другим, если хотите. Далее мы обсудим, как это сделать.

Применение GUISkins

Чтобы применить GUISkin к своему графическому интерфейсу, вы должны использовать простой скрипт для чтения и применения скина к вашим элементам управления.

// Create a public variable where we can assign the GUISkin var customSkin : GUISkin; // Apply the Skin in our OnGUI() function function OnGUI () { GUI.skin = customSkin; // Now create any Controls you like, and they will be displayed with the custom Skin GUILayout.Button ("I am a re-Skinned Button"); // You can change or remove the skin for some Controls but not others GUI.skin = null; // Any Controls created here will use the default Skin and not the custom Skin GUILayout.Button ("This Button uses the default UnityGUI Skin"); }

В некоторых случаях вам может понадобиться два одинаковых элемента управления с разными стилями. Для этого нет смысла создавать новый Скин и переназначать его. Вместо этого вы используете один из Пользовательских стилей в обложке. Укажите Имя для пользовательского стиля, и вы можете использовать это имя в качестве последнего аргумента отдельного элемента управления.

// One of the custom Styles in this Skin has the name "MyCustomControl" var customSkin : GUISkin; function OnGUI () { GUI.skin = customSkin; // We provide the name of the Style we want to use as the last argument of the Control function GUILayout.Button ("I am a custom styled Button", "MyCustomControl"); // We can also ignore the Custom Style, and use the Skin's default Button Style GUILayout.Button ("I am the Skin's Button Style"); }

Дополнительную информацию о работе с GUIStyles см. на странице GUIStyle. Дополнительную информацию об использовании UnityGUI см. в Руководстве по созданию сценариев в графическом интерфейсе.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3