Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Network Discovery — это компонент, который позволяет приложениям Unity, использующим сетевую систему, находить друг друга в локальной сети (LAN). Это не позволяет обнаружить для игры в Интернете. Используйте службу многопользовательской игры (вместе с службой MatchMaker и Relay) для подключения к .
Компонент Network Discovery не требует какой-либо интеграции со службами Unity и предназначен как полностью автономное решение для поиска других игр в вашей локальной сети для подключения.
Компонент Network Discovery в Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяя вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь
Свойства | Функции |
---|---|
Broadcast Port | Сетевой порт для трансляции и прослушивания. |
Broadcast Key | Ключ для трансляции. Это должно быть уникальное значение, указывающее на совместимость вашего обнаружения с другими экземплярами Network Discovery. Уникальные широковещательные ключи предотвращают попытки игр разных типов подключиться друг к другу, если они работают в одной и той же локальной сети. |
Broadcast Version | Основная версия для включения в трансляцию. Используйте это вместе с Broadcast SubVersion, чтобы указать совместимость версий. |
Broadcast SubVersion | Второстепенная версия для включения в трансляцию. Используйте это вместе с Broadcast Version, чтобы указать совместимость версий. |
Broadcast Interval | Укажите, как часто Unity должна транслировать информацию об обнаружении в секундах.. |
Use NetworkManager | Включите этот параметр, чтобы использовать Диспетчер сетиКомпонент сети, который управляет сетевым состоянием проекта. Подробнее Просмотр в настройках Словарь для трансляции и автоматического присоединения к найденным играм. |
Broadcast Data | Введите пользовательские данные для включения в трансляцию. Network Manager переопределяет это, если вы включили Use NetworkManager. |
Show GUI | Включите этот параметр, чтобы отобразить графический интерфейс вещания по умолчанию в режиме воспроизведения. Этот графический интерфейс предназначен только для тестирования разработчиками. |
Offset X | Смещение по оси X широковещательного графического интерфейса. Этот параметр виден только в том случае, если включен параметр «Показать графический интерфейс». |
Offset Y | Смещение по оси Y широковещательного графического интерфейса. Этот параметр виден только в том случае, если включен параметр «Показать графический интерфейс». |
В режиме воспроизведения
При работе в режиме воспроизведения в инспекторе также отображается следующая информация:
Свойства | Функции |
---|---|
hostId | Идентификатор хоста, используемый для трансляции. |
running | Истинно, если в данный момент идет трансляция. |
isServer | True, если вещает как сервер. |
isClient | Истинно, если вы прослушиваете трансляции в качестве клиента. |
broadcastsReceived | Список полученных широковещательных сообщений. |