Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

Network Discovery — это компонент, который позволяет приложениям Unity, использующим сетевую систему, находить друг друга в локальной сети (LAN). Это не позволяет обнаружить для игры в Интернете. Используйте службу многопользовательской игры (вместе с службой MatchMaker и Relay) для подключения к .

Компонент Network Discovery не требует какой-либо интеграции со службами Unity и предназначен как полностью автономное решение для поиска других игр в вашей локальной сети для подключения.

альтернативный текст изображения
альтернативный текст изображения

Компонент Network Discovery в Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяя вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь

Свойства Функции
Broadcast Port Сетевой порт для трансляции и прослушивания.
Broadcast Key Ключ для трансляции. Это должно быть уникальное значение, указывающее на совместимость вашего обнаружения с другими экземплярами Network Discovery. Уникальные широковещательные ключи предотвращают попытки игр разных типов подключиться друг к другу, если они работают в одной и той же локальной сети.
Broadcast Version Основная версия для включения в трансляцию. Используйте это вместе с Broadcast SubVersion, чтобы указать совместимость версий.
Broadcast SubVersion Второстепенная версия для включения в трансляцию. Используйте это вместе с Broadcast Version, чтобы указать совместимость версий.
Broadcast Interval Укажите, как часто Unity должна транслировать информацию об обнаружении в секундах..
Use NetworkManager Включите этот параметр, чтобы использовать Диспетчер сетиКомпонент сети, который управляет сетевым состоянием проекта. Подробнее
Просмотр в настройках Словарь
для трансляции и автоматического присоединения к найденным играм.
Broadcast Data Введите пользовательские данные для включения в трансляцию. Network Manager переопределяет это, если вы включили Use NetworkManager.
Show GUI Включите этот параметр, чтобы отобразить графический интерфейс вещания по умолчанию в режиме воспроизведения. Этот графический интерфейс предназначен только для тестирования разработчиками.
Offset X Смещение по оси X широковещательного графического интерфейса. Этот параметр виден только в том случае, если включен параметр «Показать графический интерфейс».
Offset Y Смещение по оси Y широковещательного графического интерфейса. Этот параметр виден только в том случае, если включен параметр «Показать графический интерфейс».

В режиме воспроизведения

При работе в режиме воспроизведения в инспекторе также отображается следующая информация:

Свойства Функции
hostId Идентификатор хоста, используемый для трансляции.
running Истинно, если в данный момент идет трансляция.
isServer True, если вещает как сервер.
isClient Истинно, если вы прослушиваете трансляции в качестве клиента.
broadcastsReceived Список полученных широковещательных сообщений.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3