Physics Material 2D используется для регулировки трения и отскока, возникающих между двухмерными физическими объектами при их столкновении. Вы можете создать Physics Material 2D из меню Assets (Assets > Create > Physics Material 2D).

Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
Friction | Коэффициент трения для этого коллайдераНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. More info See in Словарь. |
Bounciness | Степень столкновенийСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются, когда по крайней мере один имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее Посмотрите в Словарь отскок от поверхности. Значение 0 указывает на отсутствие отскока, а значение 1 указывает на идеальный отскок без потери энергии. |
Подробнее
Чтобы использовать 2D-материал физического материала, просто перетащите его на объект с прикрепленным 2D-коллайдером или перетащите его на компонент коллайдера в инспектореОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь. Обратите внимание, что для 3D-физики эквивалентный актив называется Physic Material (т. е. без буквы S в конце physic) — в сценарии важно не получить два варианта написания перепутаны.