Диспетчер предустановок — это окно в настройках проекта (меню: Правка > Настройки проектаA обширный набор параметров, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее< бр> См. в Словарь > Менеджер пресетов), который позволяет вам управлять пользовательскими пресетами, которые вы создаете, чтобы указать свойства по умолчанию, когда вы добавляете компонент в GameObject или новый актив в свой проект. Пресеты по умолчанию, которые вы определяете, переопределяют настройки Unity по умолчанию.
Примечание. Вы не можете установить свойства по умолчанию для настроек проекта, настроек настроек или собственных ресурсов, таких как материалы, анимация или листы спрайтов.
Помимо использования предустановок по умолчанию при создании новых компонентов и импорте ресурсов, Unity применяет предустановки по умолчанию при использовании команды Reset в контекстном меню компонента в инспекторе. окно.
Справочник по диспетчеру предустановок
Свойства | Описание |
---|---|
Filter | Используйте поле Фильтр, чтобы определить, к каким компонентам или модулям импорта применяется предустановка. |
Preset | Используйте поле Предустановка, чтобы установить предустановку, которую вы хотите использовать. По умолчанию предустановка применяется ко всем компонентам или средствам импорта активов этого типа предустановки после ее создания. Если вы хотите применить его только к определенным компонентам или типам активов, используйте поле Фильтр, чтобы указать, когда применять предустановку. |
Add Default Preset | Нажмите эту кнопку, выберите импортер, компонентфункциональную часть игрового объекта. GameObject может содержать любое количество компонентов. В Unity есть много встроенных компонентов, и вы можете создавать свои собственные, написав сценарии, которые наследуются от MonoBehaviour. Подробнее См. в Словарь или ScriptableObject), чтобы добавить Предустановка. Если вы выберете Импортер или Компонент, выберите тип импортера ресурсов или компонента, для которого вы хотите создать пресет. |
Назначение пресета для настроек по умолчанию
Чтобы указать предустановку для использования по умолчанию в диспетчере предустановок:
Если в вашем проекте еще нет набора настроек для использования по умолчанию, создайте его.
Откройте Диспетчер пресетов, выбрав Правка > Настройки проекта и выбрав Диспетчер пресетов.
Выберите Добавить предустановку по умолчанию и выберите тип по умолчанию.
Выбранный тип предустановки отображается в списке Диспетчер предустановок.
В поле "Стили" нажмите селектор шаблонов (значок с кружком).
В окне Выбрать стиль выберите стиль для этого типа стиля.
Кроме того, вы также можете перетащить пресет из ПроектаВ Unity вы используете проект для проектирования и разработки игры. В проекте хранятся все файлы, связанные с игрой, такие как ресурсы и файлы сцен. Подробнее
Смотрите в окне Словарь в поле Preset.
Если вы хотите добавить в список еще одно поле Preset, нажмите вкладку Добавить (+).
Примечание. Если для компонентов Transform задана предустановка по умолчанию, Unity не использует значения положения при создании нового GameObject. Основной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь. Вместо этого он устанавливает значения Позиции по умолчанию в центр СценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь. Чтобы установить значения позиции в соответствии со значениями предустановки по умолчанию, выберите компонент преобразованияКомпонент преобразования определяет положение, поворот и масштаб. каждого объекта сцены. Каждый GameObject имеет Transform. Подробнее
См. в Словарь, кнопка Дополнительные элементы ( ⋮) и выберите Сброс.
Назначение пресетов через окно инспектора
Вы также можете добавлять и удалять пресеты для использования по умолчанию через Инспекторокно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранные настройки GameObject, актива или проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь.
Чтобы добавить предустановку по умолчанию:
Выберите предустановку в окне Проект.
В окне Инспектор нажмите Добавить по умолчанию.
Unity добавляет ваш пресет по умолчанию в Менеджер пресетов.Откройте Менеджер стилей, чтобы добавить фильтры в набор стилей или изменить порядок списка стилей.
Чтобы удалить предустановку по умолчанию:
- Выберите предустановку в окне Проект.
- В окне Инспектор нажмите Удалить из.
Добавление фильтров
По умолчанию предустановка применяется ко всем компонентам или средствам импорта ресурсов этого типа предустановки после ее создания. Если вы хотите применить его только к определенным компонентам или типам активов, вы можете использовать поле «Фильтр», чтобы определить, когда применять предустановку.
Фильтры позволяют создавать несколько предустановок для определенного типа и применять их к определенным компонентам или средствам импорта в зависимости от того, соответствуют ли эти компоненты и средства импорта критериям фильтра. Вы можете фильтровать по именам файлов, каталогам и расширениям файлов.
Вы также можете применять частичные пресеты, которые влияют только на свойства, указанные вами в ваших компонентах или активах.
Примечание. Предустановки по умолчанию в типе предустановок применяются в порядке сверху вниз. Это означает, что фильтры в нижней части списка могут переопределять предыдущие фильтры, если они не упорядочены логически.
- Откройте Диспетчер пресетов, выбрав Правка > Настройки проекта, а затем выбрав категорию Диспетчер пресетов.
- Найдите предустановку по умолчанию, которую нужно отфильтровать, и введите строку поиска в поле Фильтр.
Расширенный поиск по фильтру
Предварительные настройки могут использовать глобальный поиск, который позволяет использовать символы в ваших фильтрах, чтобы обеспечить более инклюзивные фильтры импорта. В таблице ниже приведен список символов, которые вы можете использовать. Глобальный поисковый фильтр чувствителен к регистру.
Синтаксис создания глобального фильтра поиска следующий: glob:"yoursearchpatternhere".
Поле фильтра должно начинаться с glob:
, а поисковый запрос должен быть заключен в кавычки. Например, glob:"example-folder/*.fbx"
фильтрует все файлы .fbx в папке с именем example-folder.
Поддерживаемые символы:
Символ | Описание | Пример |
---|---|---|
* | Matches 0 or more characters in a single path portion (a single path portion is defined as any suite of characters excluding / ) |
glob:"foldername/*.fbx searches for any .fbx file located in a folder named foldername. |
? | Matches 1 character |
glob:"имя папки/имя файла-?.fbx" ищет любой файл .fbx, расположенный в папке с именем имя_папки, имя которой имеет имя имя_файла-, за которым следует один единственный символ (например, это будет включать имя файла–1.fbx, имя файла–2.fbx, но не имя файла–01.fbx). |
[…] | Соответствует диапазону символов, аналогичному диапазону RegExp. Если первым символом диапазона является ! или ^, тогда он соответствует любому символу, не входящему в диапазон. |
glob:"имя папки/файла[...]1.fbx" ищет любой файл .fbx, расположенный в папке с именем foldername, имя которого начинается с файла и заканчивается на 1 (например, это будет включать file-1.fbx, file-01.fbx, но не file-2.fbx). |
(pattern|pat*|pat?erN) | Используйте поиск внутри круглых скобок, разделенных вертикальной чертой (что означает «или»), чтобы указать, что результаты фильтра могут соответствовать одному из шаблонов поиска. |
glob:("имя папки/*.fbx"\|"имя папки/имя файла-?.fbx") ищет любой файл .fbx, расположенный в папке с именем foldername, или любой файл .fbx, расположенный в папке с именем foldername, которая имеет имя filename-, за которым следует один единственный символ. |
** | Соответствует нулю или более каталогам и подкаталогам, которые ищут совпадения. |
glob:"foldername/**.fbx ищет любой файл .fbx, расположенный в папке с именем foldername. или его подпапки. |
Редактирование списка пресетов по умолчанию
В этом разделе описывается, как переключать, перемещать и удалять пресеты в списке пресетов по умолчанию Менеджера пресетов для каждого типа пресетов.
- Изменить порядок списка предустановок. Выберите маркер (=) предустановки по умолчанию, которую вы хотите переместить, и перетащите ее на новое место.
- Удалить набор настроек. Выберите дескриптор (=) набора настроек по умолчанию, который вы хотите удалить, затем нажмите кнопку «Удалить» (-), чтобы удалить выбранный пресет.
- Удалить тип предустановки: удалить все предустановки, назначенные этому типу предустановки по умолчанию.
Отключение и включение предустановок по умолчанию
Вы можете временно отключить/включить пресет по умолчанию без потери настроек фильтра.
Откройте Диспетчер пресетов, выбрав Правка > Настройки проекта, а затем выбрав категорию Диспетчер пресетов.
Снимите флажок слева от предустановки по умолчанию, чтобы отключить предустановку. Установите флажок, чтобы включить.
- Новая функция в Unity 2018.1