Unity поддерживает современную среду выполнения .NET. При использовании среды выполнения .NET вы можете столкнуться со следующими проблемами:
Размер кода
Стабильная среда выполнения сценариев поставляется с более крупным API-интерфейсом библиотеки классов .NET, чем устаревшая среда выполнения сценариев. Это означает, что размер кода часто больше. Это увеличение размера может быть значительным, особенно на платформах с ограничениями по размеру и с опережением времени (AOT).
Чтобы избежать увеличения размера кода:
Выберите наименьший возможный профиль .NET (см. Поддержка профилей .NET). Профиль .NET Standard 2.0 примерно вдвое меньше профиля .NET 4.x, поэтому по возможности используйте профиль .NET Standard 2.0.
-
Включите Strip Engine Code в настройках Player редактора Unity (выберите Edit > Настройки проектаОбширный набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. Словарь, затем выберите категорию Игрок ). Этот параметр статически анализирует управляемый код в проекте и удаляет весь неиспользуемый код.Примечание. Этот параметр доступен только при наличии IL2CPPA сценария, разработанного Unity. end, который вы можете использовать в качестве альтернативы Mono при сборке проектов для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь серверная часть сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
См. в Словарь.