Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Стабильная среда выполнения скриптов: известные ограничения

Unity поддерживает современную среду выполнения .NET. При использовании среды выполнения .NET вы можете столкнуться со следующими проблемами:

Размер кода

Стабильная среда выполнения сценариев поставляется с более крупным API-интерфейсом библиотеки классов .NET, чем устаревшая среда выполнения сценариев. Это означает, что размер кода часто больше. Это увеличение размера может быть значительным, особенно на платформах с ограничениями по размеру и с опережением времени (AOT).

Чтобы избежать увеличения размера кода:

  1. Выберите наименьший возможный профиль .NET (см. Поддержка профилей .NET). Профиль .NET Standard 2.0 примерно вдвое меньше профиля .NET 4.x, поэтому по возможности используйте профиль .NET Standard 2.0.

  2. Включите Strip Engine Code в настройках Player редактора Unity (выберите Edit > Настройки проектаОбширный набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
    См. Словарь
    , затем выберите категорию Игрок ). Этот параметр статически анализирует управляемый код в проекте и удаляет весь неиспользуемый код.

    Примечание. Этот параметр доступен только при наличии IL2CPPA сценария, разработанного Unity. end, который вы можете использовать в качестве альтернативы Mono при сборке проектов для некоторых платформ. Подробнее
    См. в Словарь
    серверная часть сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
    См. в Словарь
    .

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3