Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Графическая производительность и профилирование

В этом разделе содержится информация о понимании и улучшении рендерингапроцесса рисования графики на экране (или в текстуре рендеринга). . По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Посмотреть в Словарь
производительность.

Страница Описание
Graphics performance fundamentals Основы понимания и улучшения производительности рендеринга в Unity.
Optimizing draw calls Введение в вызовы отрисовки и различные способы снижения их влияния на производительность.
The Rendering Statistics window Как использовать окно статистики рендеринга.
The Frame Debugger window Как использовать окно Frame Debugger.

Дополнительные ресурсы

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3