Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Внутри процесса сборки iOS

Создание и запуск в редакторе

Процесс сборки приложения для iPhone/iPad состоит из двух этапов:

  1. Проект Xcode создается Unity со всеми необходимыми библиотеками, предварительно скомпилированным кодом .NET и сериализованными ресурсами.
  2. Проект Xcode создан с помощью Xcode, развернут и запущен на реальном устройстве.

При нажатии кнопки «Сборка» в диалоговом окне «Настройки сборки» выполняется только первый шаг. Нажатие «Build and Run» выполняет оба шага. Если в диалоговом окне сохранения проекта пользователь выбирает уже существующую папку, отображается предупреждение. В настоящее время можно выбрать два режима генерации проекта Xcode:

  • заменить — все файлы из целевой папки удаляются и создается новый контент
  • append — «Данные», «Библиотеки» и корневая папка проекта очищаются и заполняются вновь сгенерированным содержимым. Файл проекта Xcode обновляется в соответствии с последними изменениями проекта Unity. Подпапку «Classes» проекта Xcode можно рассматривать как безопасное место для размещения пользовательского собственного кода, но рекомендуется регулярно делать резервные копии. Режим добавления поддерживается только для существующих проектов Xcode, созданных с помощью той же мобильной операционной системы Unity iOSApple. Подробнее
    См. в версии Словарь
    .

При нажатии Cmd+B запускается процесс автоматической сборки и запуска, и в качестве цели сборки предполагается последняя использованная папка. В этом случае по умолчанию принимается режим добавления.

Примечание. Первый шаг выше можно выполнить на ПК или Mac. Только Mac может выполнить второй шаг. Это означает, что для запуска проекта Unity на iDevice вам понадобится Mac.

Построение командной строки

После использования Unity для сборки проекта Xcode можно выполнить сборку и запустить его из командной строки. После того, как редактор построил проект Xcode, выполните следующие действия в терминале:

unity$ xcodebuild test -destination "platform=iOS,id=400d20d00baf8d4997b47be0416cf5c44dd2d3bc" -scheme Unity-iPhone

Обратите внимание, что 400d20d00baf8d4997b47be0416cf5c44dd2d3bc в приведенном выше примере командной строки — это идентификатор iDevice, на котором будет выполняться проект. Вам нужно будет определить идентификатор вашего устройства с помощью меню Окно > Устройства в Xcode.

Конвейер инкрементной сборки

Unity использует конвейер инкрементной сборки при сборке проигрывателя для iOS. Это означает, что Unity постепенно создает/генерирует файлы, такие как Information Property Список файлов (plist) и файлов прав. Если вы реализуете обратные вызовы, которые изменяют или перемещают любой файл или ресурс iOS, который использует конвейер инкрементной сборки, см. раздел Создание неинкрементных сборок. .

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3