Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Инкрементный конвейер сборки

Для более быстрой итерации во время разработки Unity использует конвейер добавочной сборки, который перестраивает только те части приложения, которые изменились с момента предыдущей сборки. Сюда входят этапы сборки, такие как сериализация активов, компиляция кода, сжатие данныхметод хранения данных, который уменьшает объем памяти, которую они занимают. требует. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие аудио, Сжатие компоновки.
Смотрите в Словарь
и подписывайтесь. По умолчанию Unity использует конвейер инкрементных сборок как для выпуска, так и для сборок для разработкиСборка для разработки включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
См. в Словарь
.

Конвейер инкрементной сборки также автоматизирует функцию Сборка только на основе скриптов. СкриптыЧасть кода, позволяющая создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на ввод пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
Only Build
, поэтому доступен только в Build Окно настроек для платформ, не использующих инкрементные сборки.

Конвейер инкрементной сборки работает как для Mono, так и для IL2CPPразработанной Unity серверной части сценариев, которую можно использовать в качестве альтернатива Mono при сборке проектов для некоторых платформ. Подробнее
См. в Словарь
система сценариевСреда, обеспечивающая работу сценариев в Unity. Unity поддерживает три различных бэкэнда для сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Однако универсальная платформа Windows поддерживает только два: .NET и IL2CPP. Подробнее
См. в Словарь
. Однако структура выходного файла меняется в зависимости от того, какой скриптовый сервер используется в вашем проекте.

Совместимость с платформами

Unity поддерживает конвейер инкрементной сборки для следующих платформ:

  • Standalone (Windows, Mac and Linux)
  • WebGL
  • Android

Создание неинкрементных сборок

В некоторых сценариях может быть полезно или необходимо создавать сборки, не использующие конвейер добавочной сборки.

Чтобы создать чистую неинкрементную сборку:

  1. Откройте окно Настройки сборки.
  2. Рядом с кнопкой Создать выберите раскрывающийся список.
  3. Выберите Чистая сборка.

Как правило, если ожидаемые изменения отсутствуют после инкрементной сборки и вы считаете, что возникла проблема с конвейером инкрементной сборки, создайте чистую сборку. Чаще всего это происходит, когда вы реализуете или вносите изменения в обратные вызовы процесса сборки, влияющие на активы.

Поскольку процесс сборки не может знать, как реализованный вами обратный вызов влияет на ресурс, он не может определить, как перестроить ресурс. Unity регенерирует файлы только в том случае, если зависимости файлав контексте диспетчера пакетов зависимость – это конкретная версия пакета (выраженная в form имя_пакета@версия_пакета), которые необходимы проекту или другому пакету для работы. Проекты и пакеты используют атрибут dependencies в своих манифестах для определения набора требуемых пакетов. Для проектов это считается прямой зависимостью; для пакетов это косвенные или транзитивные зависимости. Подробнее
См. в Словарь
изменение. Это означает, что если обратный вызов изменяет файл, созданный Unity, а зависимости файла не изменяются, обратный вызов может применить изменения к уже измененному файлу. Например, если обратный вызов добавляет новые записи в манифест приложения Android, а зависимости для манифеста приложения Android не меняются, обратный вызов по-прежнему добавляет новые записи, что приводит к недопустимому файлу.

Для сборок разработки: если вы изменили обратный вызов или его входные данные и хотите, чтобы Unity перестроила активы, на которые влияет обратный вызов, создайте чистую сборку. Для выпускных сборок Unity перестраивает все активы, поэтому вам не нужно создавать чистую сборку. Примеры обратных вызовов включают: Если вы изменяете обратный вызов или его входные данные и хотите, чтобы Unity перестроила активы, на которые влияет обратный вызов, создайте чистую сборку. Примеры обратных вызовов включают:

Примечание. Если вы вносите изменения в ресурс, Unity перестраивает этот ресурс при сборке приложения. Это также включает обработку любого обратного вызова, который влияет на него, что означает, что вам не нужно создавать чистую сборку, если вы вносите изменения в ресурс, только если вы вносите изменения в обратный вызов процесса сборки.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3