Создание игр для таких устройств, как iPhone и iPad, требует подхода, отличного от того, который вы использовали бы для игр для настольных ПК. В отличие от рынка ПК, ваше целевое оборудование стандартизировано и не такое быстрое или мощное, как компьютер с выделенной видеокартой. Из-за этого вам придется немного по-другому подходить к разработке своих игр для этих платформ. Кроме того, функции, доступные в Unity для iOSмобильной операционной системы Apple. Подробнее
См. в Словарь немного отличаются от таковых для настольных ПК.
Настройка учетной записи разработчика Apple
Для создания приложений для устройств не требуется учетная запись разработчика Apple. любого Apple ID достаточно для сборки только на собственное устройство для тестирования.
Однако мы рекомендуем вам настроить учетную запись разработчика Apple, прежде чем продолжить, поскольку она понадобится вам, чтобы использовать Unity в полной мере с iOS. Это включает в себя создание вашей команды, добавление ваших устройств и завершение ваших профилей подготовки. Вся эта настройка выполняется через веб-сайт Apple для разработчиков. Поскольку это сложный процесс, мы предоставили основной план задач, которые необходимо выполнить, на которые можно ссылаться вместе с пошаговыми инструкциями на странице Портал Apple для разработчиков iPhone.
Проект Unity XCode
При сборке игры Unity для iOS создается проект XCode. Этот проект необходим для подписания, компиляции и подготовки вашей игры к распространению. Дополнительную информацию см. на странице руководства проекта Unity XCode.
Доступ к функциям iOS
Unity предоставляет ряд API сценариев для доступа к мультисенсорному экрану, акселерометру, системе географического местоположения устройства и многому другому. Вы можете узнать больше о классах сценариев на странице сценариев iOS.
Открытие собственного кода C, C++ или Objective-C для сценариев
Unity позволяет вызывать собственные нативные функции, написанные на C, C++ или Objective-C, непосредственно из скриптов C#Часть код, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь. Чтобы узнать, как связать собственные функции, посетите страницу плагинов.
Подготовьте приложение к покупкам в приложении
Среда выполнения Unity для iOS позволяет загружать новый контент, и вы можете использовать эту функцию для осуществления покупок в приложении. Дополнительную информацию см. на странице руководства загружаемый контент.
Настройка заставки
Перейдите на страницу настройки экрана-заставки, чтобы узнать, как изменить изображение, которое показывает игра при запуске.
Устранение неполадок и сообщение о сбоях
Если у вас возникают сбои на устройстве iOS, посетите страницу устранения неполадок iOS, где приведен список распространенных проблем и решений. Если вы не можете найти решение здесь, отправьте отчет об ошибке (меню: Справка > Сообщить об ошибке в редакторе Unity).
Чем отличаются цели Unity для iOS и ПК
Сжатие аудио
Unity поддерживает импорт различных звуковых файлов исходного формата. Однако при импорте этих файлов (за исключением файлов трекера) они всегда перекодируются в целевой формат сборки. По умолчанию это формат Vorbis, хотя при необходимости он может быть переопределен для каждой платформы на другие форматы (ADPCM, MP3 и т. д.). Воспроизведение MP3 на iPhone обеспечивает несколько лучшую производительность по сравнению с воспроизведением Vorbis.
ASTC и PVRTC вместо сжатия текстур DXT
Unity iOS не поддерживает текстуры DXT. Вместо этого ASTC и PVRTC текстурируют сжатиеметод хранения данных, который уменьшает объем требуемого места для хранения. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие аудио, Сжатие компоновки.
См. в Словарь изначально поддерживается устройствами iPhone/iPad. Обратитесь к настройкам импорта текстур и документации по формату сжатия текстур, чтобы узнать больше об iOS. форматы текстурФормат файла для обработки текстур во время рендеринга в реальном времени аппаратным обеспечением для трехмерной графики, таким как видеокарта или мобильное устройство. Подробнее
См. в Словарь.
Воспроизведение фильмов/видео
Мы рекомендуем использовать видеоплеер для воспроизведения видеофайлов. Это заменяет предыдущую функцию текстуры фильма.
- Компонент видеопроигрывателя добавлен в Unity 5.6
- Обновлена информация о формате сжатия текстур