Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Указание NavMeshAgent перейти к месту назначения

Вы можете указать агенту начать вычисление пути, просто установив для свойства NavMeshAgent.destination точку вы хотите, чтобы агент переместился. Как только расчет завершится, агент автоматически переместится по пути, пока не достигнет пункта назначения. Следующий код реализует простой класс, использующий GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы отметить целевую точку, которая назначается назначение в функции Start. Обратите внимание, что сценарий предполагает, что вы уже добавили и настроили компонент NavMeshAgent из редактора.

// MoveDestination.cs using UnityEngine; public class MoveDestination : MonoBehaviour { public Transform goal; void Start () { NavMeshAgent agent = GetComponent(); agent.destination = goal.position; } } // MoveDestination.js var goal: Transform; function Start() { var agent: NavMeshAgent = GetComponent.(); agent.destination = goal.position; }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3