Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshAgent.destination

public Vector3 destination;

Описание

Получает или пытается установить пункт назначения агента в единицах измерения мирового пространства.

Получение:

Возвращает набор назначений для этого агента.

  • Если пункт назначения задан, но путь еще не обработан, возвращаемая позиция будет действительной позицией навигационной сетки, ближайшей к ранее заданной позиции.
  • Если у агента нет пути или запрошенный путь, возвращает позицию агента в навигационной сетке.
  • Если агент не привязан к навигационной сетке (например, у сцены нет навигационной сетки) — возвращает позицию в бесконечности.

Настройка:

Запрашивает у агента перемещение в правильную позицию навигационной сетки, ближайшую к запрошенному пункту назначения.

  • Результат пути может быть доступен только через несколько кадров. Используйте pathPending для запроса выдающихся результатов.
  • Если не удается найти допустимое соседнее положение навигационной сетки (например, в сцене нет навигационной сетки), путь не запрашивается. Используйте SetDestination и проверьте возвращаемое значение, если вам нужно явно обработать этот случай.
using UnityEngine; using UnityEngine.AI; [RequireComponent(typeof(NavMeshAgent))] public class FollowTarget : MonoBehaviour { public Transform target; Vector3 destination; NavMeshAgent agent; void Start() { // Cache agent component and destination agent = GetComponent<NavMeshAgent>(); destination = agent.destination; } void Update() { // Update destination if the target moves one unit if (Vector3.Distance(destination, target.position) > 1.0f) { destination = target.position; agent.destination = destination; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3