Описание
Получает или пытается установить пункт назначения агента в единицах измерения мирового пространства.
Получение:
Возвращает набор назначений для этого агента.
- Если пункт назначения задан, но путь еще не обработан, возвращаемая позиция будет действительной позицией навигационной сетки, ближайшей к ранее заданной позиции.
- Если у агента нет пути или запрошенный путь, возвращает позицию агента в навигационной сетке.
- Если агент не привязан к навигационной сетке (например, у сцены нет навигационной сетки) — возвращает позицию в бесконечности.
Настройка:
Запрашивает у агента перемещение в правильную позицию навигационной сетки, ближайшую к запрошенному пункту назначения.
- Результат пути может быть доступен только через несколько кадров. Используйте pathPending для запроса выдающихся результатов.
- Если не удается найти допустимое соседнее положение навигационной сетки (например, в сцене нет навигационной сетки), путь не запрашивается. Используйте SetDestination и проверьте возвращаемое значение, если вам нужно явно обработать этот случай.
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
[RequireComponent(typeof(NavMeshAgent))]
public class FollowTarget : MonoBehaviour
{
public Transform target;
Vector3 destination;
NavMeshAgent agent;
void Start()
{
// Cache agent component and destination
agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
destination = agent.destination;
}
void Update()
{
// Update destination if the target moves one unit
if (Vector3.Distance(destination, target.position) > 1.0f)
{
destination = target.position;
agent.destination = destination;
}
}
}