Вы можете использовать несколько физических сцен для управления или обхода сложных физических контекстов. В частности, вы можете создавать и настраивать независимые сцены с физическими свойствами, отличными от свойств основной сценыСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь.
Use case examples
- Вы можете создать несколько физических сцен на основе основной сцены, чтобы предсказать GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь коллизииСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь и траектории (как показано выше). - Вы можете изолировать очень детализированного персонажа в его собственной физической сцене, чтобы упростить фильтрацию его столкновений с элементами других физических сцен.
- Вы можете создавать предварительно заполненные физические сцены, чтобы иметь возможность полностью уничтожить и перезагрузить их, чтобы улучшить детерминизм в вашей физической среде.
Создание и использование независимых физических сцен
Вы можете использовать многосценовое редактирование для создания нескольких сцен в целом (хотя вы также можете создавать их экземпляры с помощью сценария). Однако для использования независимых физических сцен во время выполнения необходимо использовать API сценариев Unity.
Точнее, чтобы получить ожидаемые физические результаты, вы должны написать сценарий, который решает как минимум следующие задачи для каждой отдельной физической сцены:
- Загрузите сцену так, чтобы она не зависела от основной сцены.
- Получите физику сцены, чтобы настроить физические свойства, которые вы хотите сделать отличными от основной сцены.
- Включите симуляцию физики сцены, так как она не может симулировать автоматически.