Play Asset Delivery (PAD) – это решение для разделения ресурсов для набора Android App Bundle. (AAB) издательский формат. PAD использует пакеты ресурсов для хранения дополнительных ресурсов, таких как текстуры, звуки и сетки. Google размещает и обслуживает пакеты ресурсов в Google Play, что означает, что вам не нужно создавать сеть доставки контента для отправки ресурсов приложений пользователям. Дополнительную информацию о PAD см. в документации по доставке игровых ресурсов для Android
.PAD доступен только для Google Play и позволяет приложениям превышать размер приложения Google Play в 150 МБ.
Важно. Если у вас есть большое приложение и вы хотите опубликовать его в службах цифрового распространения, поддерживает формат публикации AAB, необходимо использовать APKформат пакета Android, выводимый Unity. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
Смотреть в формате Словарь и Файлы расширения APK.
В этом разделе документации представлены пакеты ресурсов и объясняется, как работать с ними в Unity.
Топик | Описание |
---|---|
Asset packs in Unity | Узнайте, как работают пакеты ресурсов в Unity. |
Set up Play Asset Delivery | Настройте свой проект Unity для создания AAB, содержащего пакеты ресурсов. |
Create a custom asset pack | Создайте пользовательский пакет ресурсов для хранения дополнительных ресурсов для приложения. |
Manage asset packs at runtime | Загрузите и получите доступ к пакетам активов во время выполнения. |