На этой странице описывается, как работают пакеты ресурсов в контексте приложения Unity для Android, использующего доставку ресурсов Google Play.
Вы можете настроить Unity для создания набора приложений Android (AAB), включающего ваш приложение разделено на базовый модуль и пакеты ресурсов:
-
Базовый модуль: содержит исполняемые файлы (Java и собственные), плагинынабор созданного кода. за пределами Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь, а активы в первом сценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. Первая сцена — это сцена с индексом сборки, равным 0. - Пакеты ресурсов: содержит все остальное, включая оставшиеся сцены, ресурсы и потоковые ресурсы. Дополнительные сведения о пакетах ресурсов, создаваемых Unity во время сборки, см. в разделе Созданные пакеты ресурсов.
Помимо пакетов ресурсов, которые Unity создает автоматически, вы также можете создавать свои собственные пакеты ресурсов. Это полезно, когда вам нужно контролировать, какие ресурсы содержит пакет ресурсов. Unity добавляет ваши пользовательские пакеты ресурсов в окончательный AAB. Дополнительную информацию см. в разделе Пользовательские пакеты ресурсов.
Созданные пакеты объектов
У пакетов ресурсов есть ограничения на размер загрузки. Чтобы учесть это, Unity меняет способ создания пакетов ресурсов в зависимости от размера ваших дополнительных ресурсов:
- Если дополнительные ресурсы занимают менее 1 ГБ памяти, Unity упаковывает все в единый пакет ресурсов с
установочным временем
режим доставки. Если вы не создаете никаких пользовательских пакетов ресурсов, это означает, что устройство загружает пакет ресурсов как часть установки приложения и, когда пользователь впервые запускает приложение, все ресурсы доступны. - Если дополнительные ресурсы занимают более 1 ГБ памяти, Unity добавляет потоковые ресурсы в один пакет ресурсов, а все остальные ресурсы добавляет в другой пакет ресурсов. Unity назначает режим доставки
время установки
большему пакету ресурсов и назначает режим доставкиfast-follow
меньшему.
Важно: если какой-либо из этих пакетов ресурсов больше, чем ограничение размера, разрешенное Google Play Store, Unity отображает предупреждение, но сборка не прерывается. Кроме того, Unity проверяет размеры пакетов ресурсов по отдельности и не выполняет проверку размера для пользовательских пакетов ресурсов. Это означает, что если созданные Unity пакеты ресурсов соответствуют ограничениям Google Play Store, но их комбинация с пользовательскими пакетами ресурсов слишком велика для Google Play Store, Unity не отображает предупреждение или ошибку.
Для пакетов ресурсов, которые Unity создает автоматически, Unity не поддерживает изменение режим доставки. Если вы хотите изменить режим доставки пакета ресурсов, создайте собственные пакеты ресурсов с вашими ресурсами.
Пользовательские пакеты ресурсов
Если вы хотите контролировать, какие ресурсы, не относящиеся к коду, находятся в определенном пакете ресурсов, вы можете создать собственный пакет ресурсов. В отличие от пакетов ресурсов, созданных Unity, вы можете установить режим доставки для пользовательских пакетов ресурсов. Если вы создаете пользовательский пакет ресурсов, имейте в виду, что в магазине Google Play есть ограничения по размеру и количеству пакетов ресурсов. Информацию об ограничениях см. в разделе ограничения размера загрузки.